Интуитивное и точное управление как с минисиденьем, так и без него.
Вес мини-сиденья 202 гр (Вес полного комплекта: 2140 гр).
Страйк - подвеска чьи характеристики высоко оценили пилоты X-ALPS . Вес подвесную систему SupAir STRIKE без мини-сидения и без съемного кармана размере M составит 2020 г. Протектор BUMP'AIR, вес которого составляет 560 гр., легко вынимается и можно летать без него. В этом случае вес подвески в размере М падает до 1460 гр.Опционально можно использовать протектор BUMPAIR ultra light весом в 250 гр. В этом случае подвеска без сиденья весит 1710 гр, а с мини-сиденьем 1840 гр. Этот облегченный протектор эффективен при первом ударе, но не имеет сертификации, так как при повторном ударе уже не обладает защитными свойствами.
Конструкция ремня Split-Leg (разделенные ноги) со съемным минисиденьем позволяет точно при управлять весом. Ощущения и комфорт в полете близки к ощущениям при полете в подвесной системе SupAir DELIGHT2.
При приземлении в горах или в турбулентных условиях, подвеска Strike позволяет отлично управлять как с согнутыми, так и с выпущенными ногами из кокона. Благодаря малому весу и раздельным ногам в подвеске легко разбегаться на старте. Переход в сидячее положение в коконе естественен. При полулежачем положении подвеска обеспечивает отличную поддержку тела. В полете форма и настройки подвески адаптируются под пилота и его положение
Безопасность обеспечивается сертифицированным по LTF протектором BUMPAIR 14 см и Split-Leg- система разделения ног, которая является и системой автостабилизации (ABS).
Правая нога должна просовываться в постоянно застегнутый правый ножной обхват, это сделано для безопасности.
Фал фронтального спасательного парашюта крепится за плечевыми ремнями, это позволяет занять правильное положение при посадке на спасательном парашюте, в отличии от крепления запаски на карабинах подвески.
Части подвески:
А- Контейнер спасательного парашюта
В- Багажник для вещей
С- Протектор

Технические характеристики
- Предназначена для Hike & Fly (пешего восхождения на старт и полета) и для бивачных полётов.
- Положение вертикальное, переходящее в полулежачее.
- Для опытных и продвинутых пилотов
- Протектор BUMPAIR 14 см
- Контейнер под спасательный парашют устанавливается спереди. Свободные концы парашюта крепятся к плечевым ремням подвески.
- Сиденье с раздельной ножной поддержкой и системой стабилизации (ABS).
- Неразъемный правый ножной обхват.
- Вынимаемая маленькая карбоновая сиденье.
- Встроенный кокон и система акселератора.
- Панель для инструментов на контейнере спасательного парашюта.
- Двухступенчатый легкий акселератор адаптированный под кокон.
- Оборудована для установки питьевой системы.
- Блочки Zelden диаметром 20 мм.
- Задний багажник для вещей.
- Боковой карман на коконе.
- Балластный карман под передней частью сиденья.
- Съемный карман для вещей внутри кокона.
- Регулировка длины плечевых ремней.
- Регулировка грудного ремня.
- Регулировка спинки с дополнительной поясничной поддержкой.
- Регулировка длины кокона.
Нейлон 210D Рипстоп
Нейлон 100D
Ремень Dyneema
Сертификация
Нормы EN 1651: 1999
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...