Полёты и обучение полётам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (999) 333-59-27

Л Е Т А Е М К Р У Г Л Ы Й Г О Д

Параплан Gin Leopard

Параплан Gin Leopard

Безупречный перфоманс еще никогда не ощущался таким простым

Инновационное сочетание высочайших летных характеристик и комфортности полета крыла Leopard по достоинству оценят как пилоты, соревнующиеся в маршрутных полетах, так и те, кто стремится к высочайшему уровню своего мастерства.
Леопард заимствует черты своих «младших собратьев» - Explorer (EN-B) и Bonanza 2 (EN-C). В сочетании с нашим опытом и наработками в создании двухрядных крыльев серии Boomerang, которые не раз становились победителями Кубков Мира, это позволило нам создать крыло, которое обладает значительными преимуществами по многим параметрам:

Стабильность

В сравнении с другими двухрядными крыльями с высокими летными характеристиками, Leopard обладает большей стабильностью во всем диапазоне скоростей. В сочетании с выдающейся стабильностью на ушах это значительно снижает нагрузку с пилота в нормальном полете.

Управляемость и ощущения от полета

Одним из наиболее выдающихся качеств Leopard является ощущение крыла цельным, но не излишне монолитным. Оно сразу чувствуется, как единое крыло. Поворот точный и хорошо скоординированный. Параплан имеет тенденцию подворачивать в сторону потоков, при этом отличается высокой стабильностью по тангажу.

Обратная связь и поведение, способствующее поиску потоков

Леопард дает мягкую и «интеллигентную» обратную связь. Его легко направлять в полете в сторону восходящих потоков благодаря ощущению разницы давления в В-рядах. Крыло очень хорошо летит, если вы даете ему это делать. Оно имеет тенденцию протягивать к зонам подъема. Когда вы в нее попадаете, обратная связь с крылом позволяет уверенно центровать поток.

Примечания конструктора

Созданием Leopard в тесном сотрудничестве занимались два известных конструктора: Gin Seok Song и Torsten Siegel.

Leopard – это наше первое двухрядное крыло с применением второго поколения Технологии выравнивания давления внутри крыла.

Более углубленный вычислительный анализ аэродинамики параплана в целом привел нас к созданию нового профиля, который значительно улучшает отношение подъемной силы к сопротивлению при сохранении постоянного высокого внутреннего давления. В результате крыло обладает высокой стабильностью во всем диапазоне скоростей. В свою очередь, это повысило летные характеристики крыла, оно стало мягче в поведении, более отзывчивое на управление и обладает более высокими максимальными скоростями.

Мы уделили много внимания разработкам и исследованиям, чтобы найти новый метод для расчета оптимального распределения давления во всех частях профиля. Леопард обладает 86 секциями, что обеспечивает невероятно гладкую поверхность. Внутри крыла в блоки объединены по 3 и по 4 секции. Это влияет на более правильную арочность во всех режимах полета. В сочетании с точно рассчитанными точками крепления стропной системы это также положительно отражается на равномерном распределении нагрузки, внутреннего давления и гладкости поверхностей.

Именно сочетание достижений в теории и практических нововведений, которые тестировались нашими пилотами в разных частях света на протяжении более двух лет, позволяют крылу Leopard обладать своими уникальными качествами.

Мы уверены, что крыло понравится пилотам, которые требуют от крыла класса EN-D только максимум из возможного.

Технические особенности параплана Gin Leopard

  • Второе поколение Технологии стабилизации давления (EPT), которая существенно улучшает отношение подъемной силы к сопротивлению при сохранении постоянного высокого внутреннего давления
  • Двухрядная конструкция с управлением B-рядами
  • 86 секций для гладкого профиля
  • Сложная внутренняя конструкция, где секции объединены в блоки
  • Оптимизированная внутренняя конструкция с усилениями cross-beams для большей стабильности и лучшего перфоманса
  • Безоплеточные стропы арамид
  • Рифление задней кромки крыла обеспечивают гладкий профиль, добавляет управляемости и улучшает глайд на высоких скоростях

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность передней кромки:Porcher Skytex, 38 g/m²
  • Верхняя поверхность: Porcher Skytex, 32 g/m²
  • Нижняя поверхность: Porcher Skytex, 27 g/m²

Стропы

  • Верхний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 090 (unsheathed aramid)
  • Средний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 090 / 130 (unsheathed aramid)
  • Нижний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 190 / 230 / 360 (unsheathed aramid)
Техническая спецификация
Размер
XS S M L
Площадь, кв. м
20.5 22.32 24.22 26.7
Размах, м
12.08 12.65 13.18 13.84
Удлинение
7.12 7.15 7.17 7.17
Площадь проекции, кв м
17.56 19.14 20.8 22.93
Размах в проекции
9.79 10.25 10.71 11.25
Удлинение в проекции
5.45 5.5 5.51 5.51
Количество секций
86 86 86 86
Хорда, м
2.2 2.21 2.3 2.41
Вес крыла, кг
4.85 5.30 5.65 5.95
Взлетный вес, кг
70-88 85-102 95-112 105-127
Сертификация EN / LTF*
D D D D
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!