Безупречный перфоманс еще никогда не ощущался таким простым
Инновационное сочетание высочайших летных характеристик и комфортности полета крыла Leopard по достоинству оценят как пилоты, соревнующиеся в маршрутных полетах, так и те, кто стремится к высочайшему уровню своего мастерства.
Леопард заимствует черты своих «младших собратьев» - Explorer (EN-B) и Bonanza 2 (EN-C). В сочетании с нашим опытом и наработками в создании двухрядных крыльев серии Boomerang, которые не раз становились победителями Кубков Мира, это позволило нам создать крыло, которое обладает значительными преимуществами по многим параметрам:
Стабильность
В сравнении с другими двухрядными крыльями с высокими летными характеристиками, Leopard обладает большей стабильностью во всем диапазоне скоростей. В сочетании с выдающейся стабильностью на ушах это значительно снижает нагрузку с пилота в нормальном полете.
Управляемость и ощущения от полета
Одним из наиболее выдающихся качеств Leopard является ощущение крыла цельным, но не излишне монолитным. Оно сразу чувствуется, как единое крыло. Поворот точный и хорошо скоординированный. Параплан имеет тенденцию подворачивать в сторону потоков, при этом отличается высокой стабильностью по тангажу.
Обратная связь и поведение, способствующее поиску потоков
Леопард дает мягкую и «интеллигентную» обратную связь. Его легко направлять в полете в сторону восходящих потоков благодаря ощущению разницы давления в В-рядах. Крыло очень хорошо летит, если вы даете ему это делать. Оно имеет тенденцию протягивать к зонам подъема. Когда вы в нее попадаете, обратная связь с крылом позволяет уверенно центровать поток.
Примечания конструктора
Созданием Leopard в тесном сотрудничестве занимались два известных конструктора: Gin Seok Song и Torsten Siegel.
Leopard – это наше первое двухрядное крыло с применением второго поколения Технологии выравнивания давления внутри крыла.
Более углубленный вычислительный анализ аэродинамики параплана в целом привел нас к созданию нового профиля, который значительно улучшает отношение подъемной силы к сопротивлению при сохранении постоянного высокого внутреннего давления. В результате крыло обладает высокой стабильностью во всем диапазоне скоростей. В свою очередь, это повысило летные характеристики крыла, оно стало мягче в поведении, более отзывчивое на управление и обладает более высокими максимальными скоростями.
Мы уделили много внимания разработкам и исследованиям, чтобы найти новый метод для расчета оптимального распределения давления во всех частях профиля. Леопард обладает 86 секциями, что обеспечивает невероятно гладкую поверхность. Внутри крыла в блоки объединены по 3 и по 4 секции. Это влияет на более правильную арочность во всех режимах полета. В сочетании с точно рассчитанными точками крепления стропной системы это также положительно отражается на равномерном распределении нагрузки, внутреннего давления и гладкости поверхностей.
Именно сочетание достижений в теории и практических нововведений, которые тестировались нашими пилотами в разных частях света на протяжении более двух лет, позволяют крылу Leopard обладать своими уникальными качествами.
Мы уверены, что крыло понравится пилотам, которые требуют от крыла класса EN-D только максимум из возможного.
Технические особенности параплана Gin Leopard
- Второе поколение Технологии стабилизации давления (EPT), которая существенно улучшает отношение подъемной силы к сопротивлению при сохранении постоянного высокого внутреннего давления
- Двухрядная конструкция с управлением B-рядами
- 86 секций для гладкого профиля
- Сложная внутренняя конструкция, где секции объединены в блоки
- Оптимизированная внутренняя конструкция с усилениями cross-beams для большей стабильности и лучшего перфоманса
- Безоплеточные стропы арамид
- Рифление задней кромки крыла обеспечивают гладкий профиль, добавляет управляемости и улучшает глайд на высоких скоростях
Материалы крыла
- Верхняя поверхность передней кромки:Porcher Skytex, 38 g/m²
- Верхняя поверхность: Porcher Skytex, 32 g/m²
- Нижняя поверхность: Porcher Skytex, 27 g/m²
Стропы
- Верхний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 090 (unsheathed aramid)
- Средний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 090 / 130 (unsheathed aramid)
- Нижний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 190 / 230 / 360 (unsheathed aramid)
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...