С самого начала Calypso разрабатывался как легкое простое крыло, заимствующее технологии, используемые в таких крыльях, как Explorer, Fuse 2 и Yeti Tandem 3.
Внушающий доверие для «фановых» полетов.
Calypso обладает исключительной пассивной безопасностью, стабильностью и дает последовательную и контролируемую обратную связь, поэтому пилот лучше понимает окружающий его воздух, что сказывается на получении большего удовольствия от полета и возможности совершать длительные маршруты.
Ход клевант мягкий, точный и прогрессивный, но в то же время крыло способно прощать ошибки пилотирования.
Облегченный дизайн
Calypso – это облегченное крыло, которое проектировалось с нуля. Внутренняя структура и оптимизированная стропная система способствуют снижению веса без ущерба для других аспектов, таких, как прочность или долговечность. В результате, Calypso обладает очень сбалансированными летными характеристиками, а не только легким весом.Расширенный весовой диапазон
Калипсо сертифицирован с расширенным диапазоном взлетного веса для большей гибкости использования. В середине нормальной весовой вилки, пилоты, летающие не часто, откроют для себя простое крыло с очень хорошим поведением и отличными способностями к набору. Летая при загрузке поверху в расширенном весовом диапазоне, опытным пилотам hike ‘n fly понравится хорошая динамика крыла в сильных условиях. Также меньшая площадь снижает вес снаряжения.Заметки конструктора:
Тест-пилот Idris Birch рассказывает о процессе разработки Calypso:«Мы решили проектировать крыло Calypso с нуля, а не пойти способом облегчения уже существующего классического крыла. Это дало нам больше возможности в точной настройке аппарата, его управляемости, стабильности, которые удовлетворили бы требования «пилотов выходного дня» и пилотов, летающих hike&fly.
Очень много времени мы потратили, добиваясь хорошего сочетания безопасности и возможности получать удовольствие от «фановых» полетов. Крыло управляется слегка динамичнее, чем другие простые крылья, но, в тоже время, у Calypso исключительная пассивная безопасность, поэтому оно не преподнесет неприятных сюрпризов.
Касательно летных характеристик стоит отметить, что мы хотели сделать старт максимально простым, насколько это возможно. Крыло легко выходит без особых усилий, без обгона и выстреливаний, пилот быстро отрывается от земли. Все это помогает стартовать даже в далеко не идеальных условиях.
Как всегда, работая над облегченными крыльями, мы очень тщательно продумали внутреннюю структуру, чтобы максимально снизить вес. В дополнение, мы смогли увеличить количество строп верхнего яруса без увеличения расхода строп. Это повышает стабильность крыла без компромиссов в перфомансе.
Материалы строп были тщательно подобраны, чтобы минимизировать сопротивление и вес, но при этом обеспечить стабильность длин и долгий срок службы.
Для крыла мы использовали материалы Porcher плотностью 34 г, 32 г и 27 г для долговечности и прочности, усилив места, подверженные наибольшим нагрузкам на истираемость и минимизировав вес в менее критических областях».
Технические особенности параплана Gin Calypso
-
Второе поколение Технологии Стабилизации Давления (Equalised Pressure Technology (EPT)) – больше стабильности во всем диапазоне скоростей
Трехрядные свободные концы
Легкое выполнение режима "большие уши"
Расширенный весовой диапазон для размеров S, M и L
100% оплеточные стропы
Усиления по задней кромке
Опция: облегченные свободные концы из дайнимы
Материалы крыла
-
Верхняя поверхность передней кромки: Porcher Skytex, 34 g/m²
Верхняя поверхность: Porcher Skytex 27g/m²
Нижняя поверхность: Porcher Skytex 27g/m²
Стропы
-
Верхний ярус: Dyneema | Aramid PPSL65 | DSL 70 | PPSL 120
Средний ярус: Dyneema PPSL 160 | 200
Нижний ярус: Dyneema | Aramid PPSL 120 | 275 | 350 TGL145
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...