Классический параплан класса EN-B
Если Вы являетесь пилотом выходного дня или пилотом, летающим кросс-кантри для удовольствия и фана, то сбалансированное сочетание отличной управляемости, комфорта, стабильности и летных качеств, присутствующее в параплане Sprint 3, позволит вам взять все самое лучшее от проведенных часов в небе! Параплан Sprint 3 позиционируется, как середина класса EN-B.Спринт 3 был разработан, чтобы занять определенную нишу в линейке парапланов Джин, пользующуюся популярностью среди огромного количества пилотов. Это крыло относительно не требовательное и комфортное, но достаточно спортивное, чтобы получать удовольствие от самых разнообразных полетов.
Если Вы настроены на качественные маршруты, то поведение и глайд параплана на акселераторе вас очень порадуют, давая возможность лететь километр за километром, не уставая и наслаждаясь полетом.
Великолепный баланс летных характеристик
Gin Sprint 3 представляет собой хорошо сбалансированное крыло, которое внушает доверие. Крыло устойчиво над головой пилота практически постоянно, начиная от старта и заканчивая входом в потоки.Профиль параплана Sprint 3 помогает найти поток и легко удерживаться в нем. Не смотря на комфорт, поведение крыла не даст вам заскучать: Спринт 3 отличается точным управлением и четким поведением без лишней инерции и раскачиваний. Отлично себя показывает параплан и на переходах против ветра, благодаря большому запасу глайда и скорости на акселераторе.
Отличное решение для различных случаев
Sprint 3 аккумулирует в себе все множество преимуществ, одновременно оставаясь отличной рабочей лошадкой, благодаря используемым материалам, плотностью 38 и 32 г/кв. м и оплеточным стропам, установленным на нижний и средний ярусы.Сравнительно не высокий вес крыла обусловлен хорошо продуманной внутренней конструкцией. Применение уникальных конструктивных решений для задней кромки крыла в районе крепления строп С-ряда, позволили исключить традиционное использование усилений с верхней поверхности. Количество риджефойлов в передней кромке сведено к оптимальному минимуму.
Внутренняя система нервюр и отверстий была рассчитана и выполнена с лазерной точностью. В результате мы получили отличный компактный летательный аппарат весом всего 4.5 кг для размера М.
Технические особенности параплана Gin Sprint 3
- Полностью новый профиль, разработанный по Технологии стабилизации давления (Equalized Pressure Technology - EPT)
- Специально разработанная конструкция поддержки и усиления задней кромки крыла для отзывчивого поведения и идеально гладкой верхней кромки параплана без морщин и складок
- Упрощенные свободные концы для легкого старта и наземных тренировок
- Трехрядная стропная система (три ряда нижнего яруса строп - A, B, C)
- Минимальное использование риджефойлов на передней кромке для более простой и быстрой упаковки параплана
- Передний профиль усилен оптимизированным количеством пластиковых риджефойлов
- Установлены узкие свободные концы (12 мм) с легкими мальонами PeguetьОптимизированная стропная система: оплеточные стропы на нижнем и среднем ярусах для долговечности и безоплеточные стропы верхнего яруса облегчают крыло и положительно влияют на летные характеристики
- Подобранная ткань является идеальным компромиссом между долговечностью и весом крыла: ткань плотностью 38 г/кв. м используется для передней кромки параплана по верхней и нижней поверхностям. Ткань плотностью 32 г/кв. м стоит по задней кромке параплана на верхней и нижней поверхностях
- Эффективная система акселератора с высочайшей максимальной скоростью (среди крыльев данного класса)
- Эффективное управление С-рядами
- Вес крыла обусловлен четко выверенными настройками для каждого профиля и хорошо продуманным сочетанием материалов для внешнего и внутреннего профилей крыла
Материалы крыла
- Верхняя поверхность: Porcher Skytex 38 E25, Skytex 32 E3W
- Нижняя поверхность: Porcher Skytex 38 E25, Skytex 32 E3W
- Нервюры: Porcher Skytex 40 E29, Skytex 32 E4D
Стропы
- Нижний ярус: Liros PPSL 120, 200
- Средний ярус: Liros CD60, PPSL120, PPSL160, PPSL200
- Верхний ярус: Edelrid 8000- 050, 090
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...