ПАРАПЛАН GIN PUMA
Мечты не имеют границ
Самые большие летные приключения требуют лучших инструментов. Puma – это достаточно легкое крыло, чтобы нести его на себе и достаточно быстрое, чтобы делать рекордные маршрутные полеты. Пилоты, которые соревнуются как в классическом XC, так и в соревнованиях hike&fly, или которым необходимы максимальные летные качества в легком весе, по достоинству оценят выдающийся полет на Gin Puma.
Puma является облегченной версией крыла Leopard, поэтому обладает самыми высокими летными характеристиками, какие когда-либо были у крыльев класса EN-D. Puma, как и Leopard, обладает 86-ю секциями и работает точно так же. Важно отметить, что при встречном ветре крыло летит так же хорошо, как и Леопард, несмотря на более легкую конструкцию.
- Крыло обладает топовыми характеристиками среди двухрядных EN-D;
- Самая высокая в своем классе максимальная скорость;
- Легкое и достаточно компактное для соревнований hike&fly: 3.8 кг для размера XS (70-88 кг) и 4.1 кг для размера S (85-102 кг);
- Исключительная способность к наборам;
- Легкое и точное управление, маневренное поведение;
- Легкий старт в штиль.
Высокие скорости
Puma отличается не только высокими летными характеристиками, но и большой максимальной скоростью. Благодаря высокой стабильности и давлению на концах крыла оно может развивать очень высокую максимальную скорость на акселераторе. Даже на таких высоких скоростях крыло летит прямо и стабильно.
Достаточно легкий параплан для самых трудных гонок hike&fly
Целью создания крыла Puma было уменьшить вес Leopard, при этом абсолютно не жертвуя летным качеством. Благодаря тщательной оптимизации внутренней структуры и материалов, Puma на 1 кг легче, чем Leopard. Это ставит Пуму в категорию крыльев, используемых для гонок hike&fly, таких как X-Alps и X-Pyr, при этом летные характеристики позволяют принимать участие в серьезных соревнованиях по маршрутным полетам. Как и всегда, в разработке, проектировании и тестировании этого параплана участвовали сильнейшие пилоты, входящие в команду Gin.
Наборы и управляемость
Крыло Gin Puma обладает легким и точным управлением, что дает пилоту целостное представление об окружающем воздухе. Высокая маневренность означает, что крыло очень хорошо реагирует на небольшие подъемы. Точку сваливания легко определить и, кроме очевидного преимущества касательно безопасности в полете, это свойство также полезно для сложных посадок на ограниченные площадки.
Старт
Puma очень легко стартует в штилевых условиях, и даже небольшой попутный ветер возможен при соответствующей технике пилотирования. При более сильном ветре пилотам нужно лишь осторожно потянуть за передние ряды, чтобы инициировать наполнение. Крыло будет подниматься над головой практически самостоятельно.
Комментарии разработчиков:
Тест-пилот Идрис Бёрч (Idris Birch) рассказывает про создание Gin Puma:
«Много раз пилоты просили нас о создании легкой версии крыла Leopard, которое можно было бы использовать в соревнованиях hike&fly, например, в X-Alps и X-Pyr. Так появилась Puma. Пилоты, которые уже летали на Leopard, будут чувствовать себя уверенно и на Puma. Нам удалось полностью сохранить все летные характеристики, но при этом сделать более легким старт. В воздухе управление более легкое и точное, что помогает набирать даже в очень слабых потоках. Крыло также отлично себя ведет в сильную погоду, которая бывает в Альпах или Пиренеях. Испытания этого крыла проходили в мексиканском Valle de Bravo, известным своими жесткими условиями.
Puma - не самый легкий параплан в своей категории, поскольку мы не захотели жертвовать летными качествами. Мы оптимизировали вес путем тщательной проработки внутренней структуры и выбора материалов. Если вы предпочитаете выигрывать гонки hike&fly или использовать одно и то же крыло как для hike&fly, так и для маршрутных полетов, то Puma может стать оптимальным выбором».
Атлет команды Gin - Standa Mayer рассказывает о своих впечатлениях от крыла Puma:
«Как участник двух гонок X-Alps и трех гонок X-Pyr, я принимал непосредственное участие в разработке параплана Puma. Всегда здорово иметь лучшие летные характеристики и бОльшую максимальную скорость, чем у конкурентов, и Puma с этим отлично справляется».
Технические особенности параплана Gin Puma:
- Второе поколение профилей Gin с применением усовершенствованной Технологии стабилизации давления (Equalized Pressure Technology (EPT)), которое значительно улучшает отношение подъема к сопротивлению (CL / CD) и повышает стабильность на больших скоростях;
- Двухрядная конструкция с простым пилотированием задними рядами;
- 86 секций для более гладкой и ровной поверхности профиля;
- Конструктивное объединение секций в группы по 3 и 4 секции;
- Особая внутренняя конструкция для высокой стабильности, оптимизирована для уменьшения веса;
- Безоплеточные арамидные стропы;
- Поставляется с облегченными свободными концами из дайнимы. Стандартные свободные концы также доступны к заказу.
Материалы крыла:
- Верхняя поверхность: Porcher Skytex, 27 g/m²
- Нижняя поверхность: Porcher Skytex, 27 g/m²
Стропы:
- Верхний ярус: Dyneema / Aramid 9200-030 | 8000/U-050 8000/U-070 | 090
- Средний ярус: Dyneema / Aramid 9200-030 | 8000/U-050 8000/U-070 | 090 | 130
- Нижний ярус: Dyneema / Aramid 8000/U-050 | 130 | 190 | 360
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...