Поведение и управляемость
Camino обладает приятной маневренностью, мягко наполняется на старте, качественно задемпфирован. Крыло создано на основе Bonanza 2 и точно так же обладает отличной способностью к наборам. Благодаря более легким материалам, Camino управляется немного точнее, поэтому работа в потоках приятна и эффективна. Складывается впечатление, что у Камино есть шестое чувство, благодаря которому он находит потоки и направляет вас в зону подъема.
Особенности параплана Camino:
- Точное и динамичное управление;
- Мягкое наполнение и простой старт при любом ветре;
- Отличные летные характеристики во всем диапазоне скоростей, особенно в турбулентных условиях и при встречном ветре;
- Быстрый и мягкий ход акселератора;
- Очень стабильное поведение в данном классе, особенно на акселераторе;
- Хорошо сбалансированное демпфирование;
- Отличная способность к наборам;
- Легкий (4.15 кг для размера М) и компактный
Качество и стабильность на акселераторе
Внутренняя конструкция Camino спроектирована таким образом, что крыло больше заточено на стабильность и высокие летные характеристики, чем на полную облегченность. Особенность конструкции заключается в том, что большинство секций объединены в блоки по 3 с усилениями “cross-beams”, которые помогают удерживать чистую арочность профиля, даже когда крыло летит на полном акселераторе. Также это помогает крылу ускоряться быстрее и мягче и поддерживает демпфирование крыла. Кроме того, модернизированные свободные концы без перемычек между B и C рядами делают управление задними рядами еще проще.Эффективный акселератор и высокие летные характеристики являются ключевыми для длительных маршрутных полетов. Camino быстро справляется с длинными переходами.
Демпфирование крыла
Легкая ткань означает меньшую инерцию, поэтому проделана большая работа, чтобы добиться сбалансированных летных характеристик.Крыло мягко поглощает турбуленцию, обладает высокими летными характеристиками и требует меньшей работы от пилота. Наполнение на старте плавное и постепенное, даже если вы выводите крыло с излишним энтузиазмом. Camino – это простой для полетов параплан, учитывая те летные характеристики, которыми он обладает.
Конструктор Gin Seok Song рассказывает о философии Camino:
«На самом деле, нашей целью было создать крыло, которое обладает легкостью, как у Explorer, летными характеристиками, как у Leopard, при этом с компактными габаритами в сложенном виде.Поскольку мы потратили больше двух лет на разработку крыла Bonanza 2, у нас уже был большой опыт работы с этим профилем, планом и внутренней конструкцией. Для Camino были очень тщательно подобраны облегченные материалы, стропы, жесткости и спроектированы свободные концы. В конце концов, мы добились того, что основная концепция крыла Bonanza 2 легла очень хорошо на более легкий материал».
Технические особенности параплана Gin Camino:
- Оптимизированный профиль с использованием Технологии стабилизации давления (Equalized Pressure Technology (EPT)) для высокой стабильности и высоких летных характеристик;
- Арамидные стропы различной толщины;
- Трехрядная стропная система;
- Выделенная цветом ушная стропа для более легкой идентификации;
- Оптимизированная внутренняя конструкция с усилениями “cross-beams” для лучшей стабильности и перфоманса;
- Оптимизированное натяжение ткани по передней кромке;
- Рифление задней кромки;
- Акселератор с роликами Harken;
- Распределение ткани для большей износостойкости: 34g/m² для верхней поверхности передней кромки, 27g/m² для задней кромки верхней поверхности и для нижней поверхности;
- «Умные» свободные концы для эффективного контроля задними С-рядами;
- Опционально: облегченные свободные концы из дайнимы, которые убавляют до 200 г веса.
Материалы крыла:
- Верхняя поверхность, передняя кромка: Porcher Skytex, 34 g/m²
- Верхняя поверхность: Porcher Skytex, 27 g/m²
- Нижняя поверхность: Lower surface: Porcher Skytex, 27 g/m²
Стропы:
- Верхний ряд: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 090 (unsheathed aramid)
- Средний ряд: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 090 (unsheathed aramid)
- Нижний ряд: Edelrid 8000 / U-070 / 090 / 130 / 190 / 230 / 280 (unsheathed aramid)
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...