Полёты и обучение полётам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (999) 333-59-27

Л Е Т А Е М К Р У Г Л Ы Й Г О Д

Параплан Gin Atlas 2

Параплан Gin Atlas 2

Идеально в качестве послешкольного крыла

Объединяя наши новейшие технологические разработки и весь опыт, накопленный за последние 25 лет проектирования, тестирования и изготовления парапланов мы создали совершенно уникальное крыло Atlas 2, которое устанавливает новую точку отсчета в сочетании безопасности, поведения крыла и его летных характеристик.
Атлас 2 предназначен для широкого круга пилотов - от начинающих до intermediate. По комфорту, простоте использования и безопасности Атлас 2 находится на нижней ступеньке класса EN-B. Способность набирать высоту в потоках, его глайд и качество в изменяющихся погодных условиях идеальны для длительных маршрутных полетов и все же требуют от пилота определенных навыков и опыта.

Оптимизированный аэродинамический профиль = повышенная стабильность и отличные летные характеристики

Технология стабилизации давления (Equalized Pressure Technology - EPT), используемая при создании данного параплана, заключается в математическом компьютерном расчете и моделировании различных модификаций аэродинамических профилей, чтобы найти наилучшее решение, какое только возможно, для решения определенной задачи.
В случае с крылом Gin Atlas 2 применение данной технологии позволило создать параплан, который легко наполняется, уверенно набирает в потоках и демонстрирует превосходное устойчивое поведение в турбулентном воздухе во всех режимах использования акселератора. Кроме того, крыло чрезвычайно устойчиво к заднему свалу и имеет низкую критическую скорость, приводящую к заднему срыву.
Аэродинамический профиль сконструирован таким образом, что крыло имеет меньшее сопротивление к набегающему потоку воздуха, а это, в свою очередь, приводит к тому, что крыло летит лучше по всем показателям.

Исключительное поведение для эффективных наборов

Управляемость парапланом Атлас радует своей сбалансированностью. Крыло комфортное, отзывчивое, с прекрасной обратной связью, позволяющее превосходно чувствовать воздух. Atlas помогает найти потоки, а врезаясь в них остается в устойчивом положении над головой.
Крыло довольно чутко реагирует на движения рук, но прощает чрезмерное использование клевант. Ход клевант составляет около 80 см. Крыло четко информирует о границе заднего свала очень большим давлением на клевантах, что делает случайный срыв практически невозможным. Атлас сохраняет запас энергии и маневренность даже на очень низких скоростях, что является неоспоримым преимуществом, когда вам необходимо приземлиться на ограниченную площадку или набирать в потоках.

Сертифицирован для полетов с подвеской-кокон

Почти все парапланы класса EN-B тестируются со стандартными открытыми подвесками. Полет в подвеске-кокон уменьшает стабильность крыльев. Поэтому мы провели дополнительные тесты EN в сочетании параплана Atlas 2 с подвеской-коконом GIN Genie Lite 2. Результаты испытаний параплана Atlas 2 идентичны с использованием обоих подвесных систем: открытой подвески и подвески-кокон. Поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что использование GIN Genie Lite 2 никак не ухудшает пассивную безопасность, а только улучшает летные качества системы «параплан-подвеска-пилот» :)

Расширенная весовая вилка

Параплан Атлас 2 очень стабилен и при высокой загрузке демонстрирует великолепные летные качества и способность к быстрому выходу из опасных режимов полета. По этой причине мы решили сертифицировать крыло с расширенным весовым диапазоном для опытных пилотов, которые хотят грузить крыло больше. На крыльях Атлас комфортно летать в пределах всего весового диапазона в соответствии с Вашими предпочтениями.

Технические особенности параплана Gin Atlas 2

  • Усовершенствованный профиль, в разработке которого применяется второе поколение Технологии Стабилизации давления (Equalized Pressure Technology (EPT)), обеспечивая больше стабильности и существенно улучшая ЛТХ параплана;
  • Новая трехрядная стропная система, снижающая сопротивление воздуха;
  • Новая внутренняя конструкция с косыми нервюрами обеспечивает равномерное натяжение материалов;
  • Нейлоновые жесткости по передней кромке помогают удерживать профиль крыла в турбулентном воздухе, что положительно сказывается на качестве;
  • Кольца на стропах управления обеспечивают плавный ход клевант, предотвращают скручивание и легко заменяются;
  • Для удобного выполнения «больших ушей» ушные стропы выведены на отдельный ряд;
  • Мини-жесткости по задней кромке положительно влияют на ЛТХ параплана;
  • Эффективная система акселератора с роликами Ronstan;
  • Рифовая система по задней кромке для лучшей управляемости;
  • Нейлоновые жесткости прочные, мягкие и сохраняющие форму, но легко заменяемые в случае необходимости.

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность передней кромки: Dominico 3RS
  • Верхняя поверхность: Dominico 2RS
  • Нижняя поверхность: Dominico 2RS
  • Нервюры: Porcher Skytex 9017 E29

Стропы

  • Верхний ярус: LIROS DSL70, PPSL120, GIN TGL80
  • Средний ярус: LIROS DSL70, PPSL120, PPSL160, GIN TGL145
  • Верхний ярус: Edelrid 8000-050, 070, 090
  • Нижний ярус: LIROS PPSL275, LIROS PPSL200, GIN TGL145, TGL180

Техническая спецификация
Размер XXS XS S M L XL
Площадь, кв. м 21.61 22.89 24.94 27.08 29.31 31.62
Размах, м 10.61 10.92 11.40 11.88 12.36 12.84
Удлинение 5.21 5.21 5.21 5.21 5.21 5.21
Площадь проекции, кв м 18.62 19.73 21.49 23.34 25.26 27.25
Размах в проекции 8.47 8.72 9.11 9.49 9.87 10.25
Удлинение в проекции 3.86 3.86 3.86 3.86 3.86 3.86
Количество секций 47 47 47 47 47 47
Хорда, м 2.57 2.65 2.76 2.88 2.99 3.11
Вес крыла, кг 4.5 4.8 5.1 5.4 5.8 6.2
Взлетный вес, кг 55-75 65-85 75-95 85-105 95-116 105-125
Расширенный взлетный вес, кг - - 75-100 85-110 - -
Сертификация EN / LTF* B B B B B B


Комплектация:

  • Рюкзак
  • Рип-стоп
  • Внутренний мешок
  • Мешочек для аксессуаров
  • Наклейки
  • Лента-стяжка
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!