Новая вершина класса Performance! Крыло, которое чувствуешь!
Summit XC4 находится в топе класса EN B. Это крыло не только поможет достигнуть намеченную цель, оно раздвинет пределы ваших возможностей. Система управления у этой модели почти такая же, как у нашего Trango XC 3, самого популярного крыла в топе класса EN C. Это значит, что оно еще больше расположено к общению с пилотом и будет выдавать точную информацию о том, что происходит и где, сохраняя при этом спокойствие и уверенность. Также для полетов формата кросс-кантри были улучшены летные качества, в сравнении с Summit XC 3, отвечающие за глайд на высокой скорости в ветряную погоду. Мы совместили легкую и эффективную систему управления скоростью с устойчивым профилем крыла – вам больше не нужно блуждать в поисках – просто жмите педаль и летите. Осознание того, что при помощи ряда С вы сможете отработать малейший намек на поток, еще до того, как он превратится в реальный, дарит комфорт и уверенность.Каждый хочет иметь оборудование, которое будет способствовать достижению поставленных целей. Во время полета важно держать в руках крыло, в котором производительность летных характеристик сбалансирована с комфортом/пассивной безопасностью в том соотношении, которое подходит именно Вам. Определенно точно, что крылья, сочетающие в себе и то, и другое, всегда были немного сложными, но с появлением UP Summit XC 4 все стало просто, как никогда ранее!
Перед полетом мы хотим быть уверены в оборудовании, в том, что оно не станет препятствием к достижению цели, причиной провала и плохого настроения. Мы часто слышим утверждение, что «не крыло виновато, а пилот», но, по-нашему мнению, оно не до конца верно, оно не отражает всей сути парапланеризма. Я хочу летать на параплане с летными характеристиками лучшими из возможных, при этом для меня важны безопасность и легкость в управлении. Только так я могу быть уверен, что столь значимый для меня полет не закончиться раньше, чем я надеялся и планировал. Summit XC 4 создавался на основе этой концепции.
В общем и целом мы воспринимаем этот параплан, как более быстрый, живой и комфортный вариант Summit XC 3 – летные характеристики и управление повторяются в точности, но теперь в полете можно расслабиться еще больше. И еще один пункт, который отличает его от предшественника – больше свободы в динамике. Summit XC 4 любит играть – на нем можно сделать серию глубоких винговеров, не потеряв при этом энергию крыла. Это великолепная игрушка в динамиках на прекрасных пляжах, при этом, согласитесь, не так уж плохо знать, что если вы немного заиграйтесь и перегнете палку, крыло присмотрит за вами.
Будучи парапланом с высокими летными характеристиками, Summit XC 4 оснащен безоплеточными стропами (за исключением главных строп управления). Безоплеточные стропы крепче, чем их оплетенные аналоги. Кроме того, они снижают лобовое сопротивление, что реально увеличивает эффективность и производительность. Конструкция акселератора максимально упрощает его использование, а плоская поляра способствует достижению вершин скорости.
Новый Summit XC 4 выходит в трех стандартных цветовых комбинациях, другие варианты цветовых сочетаний также возможны за дополнительную плату.
Особенности параплана UP Summit XC4
- Новое поколение Aerofoil «акулий нос» поддерживает оптимальное внутреннее давление на всех углах атаки,
- Улучшенные FSS и RSS* поддерживают целостность профиля крыла на всех углах атаки и устойчивость к сложениям,
- Новая конструкция свободных концов позволяет более эффективно управлять C-рядами,
- Оптимальное удлинение 4,8* (в проекции) улучшает характеристики глайда и сохраняет энергию на скоростных и турбулентных переходах,
- Система торможения (BTS2) позволяет достигнуть лидирующих позиций в классе по набору высоты и управляемости,
- Блочки типа ВВ в системе акселератора делают ускорение мягким и эффективным,
- Акселератор, меняющий углы атаки нелинейно, дает большую стабильность на высоких скоростях, благодаря чему сложения происходят реже, а выходы из них мягче (несмотря на класс EN B),
- Разработанная нами «3D» форма сегмента снижает количество складок на ткани, увеличивает производительность и устойчивость к сложениям,
- Система стропления уменьшает лобовое сопротивление, что делает крыло более эффективным,
- Стреловидная форма «ушей» позволяет лучше обрабатывать потоки и быстрее набирать высоту,
- Небольшие ребра жесткости в хвостовой части делают контур задней кромки идеальным, что позволяет улучшить управляемость, скороподъемность и получить больше наслаждения от полета,
- Оптимальное сочетание материалов Dyneema и Technora увеличивает срок службы строп, которые поддерживают стабильный угол атаки даже в сильную турбулентность и предотвращают раскачку при входе в термический поток,
- Превосходное сочетание управляемости Summit XC3 и чувствительности Trango XC3 делает эффективность потрясающей, а удовольствие от полета просто зашкаливает!
**Удлинение 6,3
Материалы крыла
Верхняя передняя поверхность - Porcher Skytex 38 UniversalВерхняя поверхность тонкой полоски - Porcher Skytex 38 Universal
Верхняя поверхность широкой полоски - Porcher Skytex 38 Universal
Верхняя задняя поверхность - Porcher Skytex 38 Universal
Нижняя поверхность - Domenica 30DMF
Нервюры - Porcher Skytex 40 Hard
Стропы
Стропы первого яруса - Edelrid 8000U-130/090/070/050 (Aramid unsheathed)Стропы среднего яруса - Edelrid 8000U-200/130/090 (Aramid unsheathed)/Liros DC200 (Dyneema unsheathed)
Основные стропы - Liros DC300/DC200 (Dyneema unsheathed), Edelrid 8000U-230 (Aramid unsheathed)
Клевантные стропы - Cousin 989-1,5 (Dyneema ummantelt)/ Edelrid 8000U-090/050 (Aramid unsheathed)
В комплекте: эргономичный рюкзак размера L для всех размеров крыла, кроме S, к которому прилагается стандартный рюкзак размера M, концертина Parasleeve 2, ремень для упаковки крыла, подарок от UP и наклейка.
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...