Полёты и обучение полётам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (999) 333-59-27

Л Е Т А Е М К Р У Г Л Ы Й Г О Д

Парамоторный параплан Gin Pegasus

Парамоторный параплан Gin Pegasus

Создан для полетов на дальность

Pegasus является отличным выбором в качестве первого параплана для полетов с мотором. Крыло имеет наилучшее соотношение безопасности, комфорта и управляемости, являясь отличным инструментом для полетов на дальность.
Pegasus является первым крылом, созданным командой Gin, которое было специально разработано для полетов с мотором в тесном сотрудничестве с профессиональными пилотами-спортсменами и конструкторами. В результате крыло Pegasus является превосходным выбором, чтобы сделать первый шаг в сторону мотопарапланеризма и может с легкостью использоваться при обычном разбеге с парамотором, с трайком и даже для свободных полетов.

Простой, безопасный, прощающий ошибки

Невозможно представить более легкое наполнение и старт, благодаря воздухозаборникам особой формы.
Параплан Pegasus наполняется мягко, требуя минимальных усилий от пилота, а низкая скорость срыва потока гарантирует быстрый отрыв от земли с полным контролем крыла и минимальной тенденцией к раскачиваниям.
Применение уникальной Технологии Стабилизации Давления (Equalized Pressure Technology (EPT)), разработанной командой Gin, означает, что крыло ведет себя максимально стабильно в условиях турбулентности и на скорости.
В дополнение ко всему, параплан Pegasus имеет увеличенный ход клевант и прогрессивно возрастающую нагрузку на них в крайнем нижнем положении, предупреждая о близкой границе срыва потока и обеспечивая больший запас безопасности.
Отличная управляемость и контроль крыла на низких скоростях позволяют спокойно осуществлять посадки в самых различных условиях и на ограниченные участки.

Комфортное поведение для полетов в удовольствие

Параплан Pegasus обладает отличной обратной связью, позволяющей выработать первоначальные навыки и привыкнуть к воздуху. Мягкое поведение позволяет чувствовать наборы высоты, при этом параплан демпфирует и сглаживает влияние слишком турбулентного воздуха. От комфортного проведенного времени на Pegasus вы получите невероятное удовольствие!

Аэродинамическая эффективность

Оптимизированная трехрядная конструкция уменьшает сопротивление воздуха. В сочетании с технологией EPT это свойство увеличивает аэродинамическую эффективность крыла, что означает, что вы сможете летать наравне со многими, более спортивными крыльями.
Чем больше вы получаете опыта в полетах на парамоторах, тем больше будете понимать, что Pegasus является действительно универсальным парапланом.

Технические особенности параплана Gin Pegasus

  • Использование Технологии Стабилизации давления Equalized Pressure Technology (EPT);
  • Особые воздухозаборники облегчают наполнение;
  • Трехрядная конструкция;
  • Специальные парамоторные свободные концы с триммерами;
  • Увеличенный ход клевант и более низкая установка роликов для строп управления для полетов на трайке (размеры 28 и 30);
  • Стропы разных цветов для более легкой идентификации;
  • Прочные и долговечные материалы;
  • Мини-жесткости на задней кромке.

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность: Dominico Dokdo 30D (WR) 42 г/кв. м
  • Нижняя поверхность: Dominico Dokdo 30D (WR) 42 г/кв. м

Стропы

  • Верхний ярус: Liros DSL 70 Dyneema / GIN TGL 80 Aramid
  • Средний ярус: Liros DSL 70, PPSL 120, 160 Dyneema
  • Нижний ярус: Liros PPSL 120,160,200 Dyneema / GIN TGL 280 Aramid
Размер 22 24 26 28 30 34
Площадь, кв. м 22.22 24.12 26.26 28.50 30.83 34.00
Размах, м 10.30 10.76 11.23 11.70 12.16 12.77
Удлинение 4.8
Площадь проекции, кв м 19.29 20.94 22.80 24.74 26.76 29.50
Размах в проекции 8.33 8.66 9.05 9.43 9.80 10.30
Удлинение в проекции 3.6
Хорда 2.7 2.8 2.9 3.0 3.2 3.3
Количество секций 36
Вес крыла, кг 5.0 5.3 5.5 5.8 6.2 6.8
Взлетный вес при полетах без мотора, кг 55~75 65~85 75~95 85~105 95~115 105~130
Взлетный вес при полетах с мотором, кг 65~110 75~120 85~130 95~140 99~160 115~240
Сертификация при полетах без мотора EN/LTF A
Сертификация при полетах с мотором DGAC
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!