Полёты и обучение полётам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (999) 333-59-27

Л Е Т А Е М К Р У Г Л Ы Й Г О Д

Парамоторный параплан Paraavis Джинго

Парамоторный параплан Paraavis Джинго

Параплан «Джинго» - спортивное крыло для полетов с мотором

Моторный параплан «Джинго» разработан для пилотов - спортсменов, участвующих в соревнованиях. «Джинго» характеризуют простой старт, высокая максимальная скорость, хорошая маневренность, широкий диапазон скоростей и устойчивый полет на акселераторе.

Высокое аэродинамическое качество крыла обеспечивает с одной стороны - легкий набор высоты, высокую горизонтальную скорость, уменьшение износа деталей двигателя, экономию топлива на маршруте, а с другой стороны - позволяет уверенно парить в потоках с выключенным двигателем.

Компании "Параавис" удалось создать крыло, которое действительно соответствует высоким требованиям, предъявляемым к современным спортивным парапланам.

На параплане «Джинго 25», Андрей Пташник стал Чемпионом России 2008 года.

Запущены в серийное производство усовершенствованные свободные концы.

Доработка свободных концов заключалась в переходе на более совершенную ленту из высокопрочного материала «Dуneema» в полиамидной защите. Новая лента имеет оптимальную, с точки зрения аэродинамики и эргономики, ширину - 15 мм. Несмотря на меньшую ширину запас прочности такой ленты в полтора раза выше, чем у традиционной ленты 25 мм за счет более совершенного материала рабочей сердцевины.

Новая лента обладает большей жесткостью, не вытягивается при нагрузках и не садится при намокании, имеет меньший вес, не гниет, не боится ультрафиолета и как следствие этого имеет больший срок службы. Отказ от металлических коннекторов и переход на проверенные в парашютном спорте софтлинки, дал выигрыш в весе 100-200 гр. Отсутствие лишнего «металла» в руке дает лучшее ощущение и лучший контроль при подъеме купола. Помимо этого, стропы в этой точке имеют меньший износ.

Увеличены размеры нижних петель для более легкого подсоединения к мотору, с одновременным подсоединением страховки. Двойные петли управления (клеванты K1, K2) и измененная схема строп управления позволяют задействовать как всю заднюю кромку параплана, так и отдельные ее участки, что повышает безопасность и расширяет возможности пилотирования на повышенных скоростях. Усовершенствованная конструкция свободных концов, позволяет управлять парапланом на максимальной скорости, за счет затягивания стабилизаторных (ушных) стоп при помощи дополнительных петель управления (K3), расположенных на «В-ряде». Благодаря конструкции новых свободных концов, пилот сможет использовать максимум возможности спортивного параплана на всех режимах полета.
Модель 23 25 27 30
Площадь, м2 23.0 25.0 27.0 30.0
Минимальный полетный вес *, кг 70 95 110 115
Максимальный полетный вес *, кг 95 115 125 145
Удлинение 6.2
Количество секций 62
Ход триммера, см 8
Ход акселератора, см 21
Предсрыв (минимальная скорость), км/ч 24
Балансировочная скорость, км/ч 45
Скорость на акселераторе, км/ч 65

* Взлетный вес – вес пилота со всей экипировкой, включая вес параплана и парамотора (~30-40 кг.)

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!