Bonanza 2 - это наше новое хай-перфоманс крыло для кросс-кантри пилотов, которым важны летные характеристики и комфорт в полете.
Команда конструкторов и тест-пилотов R&D провела много времени, добиваясь высоких летных характеристик на акселераторе, поскольку они имеют решающее значение для маршрутных полетов. Крыло ускоряется быстро, отличается выдающимся перфомансом во всем диапазоне скоростей и отлично летит в турбулентных условиях и со встречным ветром. Помимо этого, крыло просто в управлении, обладает великолепной способностью к наборам и имеет современную полулегкую конструкцию.
Отличный перфоманс во всем диапазоне скоростей Мягкое наполнение в любых условиях Очень стабильно, особенно на акселераторе Легко контролируется в сильных условиях Хорошая способность к наборам Великолепная пассивная безопасность для заданных летных характеристик.
Комментарии конструктора
Оригинальная Bonanza остается самым любимым проектом конструктора Gin Seok Song за его 40-ленюю карьеру. Gin уверен, что новая Bonanza 2 будет такой же успешной.
«Мы работали больше двух лет над этим крылом и я много экспериментировал с новыми техническими приемами и в конце концов мой опыт позволил мне создать параплан таким, каким он является на сегодняшний день.
Удлинение и конфигурация крыла были заданы на ранней стадии разработки, но, как и в случае с нашими другими новыми крыльями, мы потратили много времени, чтобы оптимизировать внутреннее давление, профиль и стропную систему.
Внутренняя конструкция также имеет огромное значение для этого класса крыла. Большинство блоков из 3-х секций имеют усиления cross-beams, что влияет на большую стабильность и перфоманс. В результате, крыло сохраняет арочность, даже если акселератор используется на максимум. Я рекомендую пользоваться акселератором много, на сколько это возможно. Крыло не только очень стабильно во всем диапазоне скоростей, но и сам акселератор эффективен и на нем нет большой нагрузки. Перфоманс также очень хорош!»
Управление C-рядами
Bonanza 2 обладает новыми свободными концами Smart risers для простого управления крылом. При управлении С-рядом задействуются также В-ряды, поэтому такой способ контроля очень эффективен. Летные характеристики на акселераторе в сочетании с великолепной способностью к наборам и хорошей пассивной безопасностью делают Bonanza 2 парапланом мечты для тех, кто хочет летать далеко и безопасно.
Технические особенности параплана Gin Bonanza 2
- Оптимизированный аэродинамический профиль с технологией стабилизации давления (EPT) для стабильности и высокого аэродинамического качества.
- Безоплеточные стропы
- Трехрядная стропная система
- Ушная стропа выделена цветом для более легкой идентификации
- Оптимизированная внутренняя конструкция с усилениями cross-beams для большей стабильности и лучшего перфоманса
- Хорошее натяжение материала по передней кромке для более гладкого профиля
- Жесткости по верхней кромке положительно влияют на управляемость и аэродинамическое качество
- Акселератор с роликами Harken. Очень легкое и приятное использование спид-системы
- Рифление задней кромки крыла обеспечивают гладкий профиль, добавляет управляемости и улучшает глайд на высоких скоростях
- Материалы подобраны для идеального компромисса между долговечностью и весом: -38 г/кв.м. по передней кромке на нижней и верхней поверхностях -32 г/кв.м по задней кромке на нижней и верхней поверхностях
- Особенная конструкция свободных концов для эффективного управления С-рядами
Материалы крыла
- Верхняя поверхность передней кромки: Porcher Skytex, 38 g/m2 (water repellent)
- Верхняя поверхность: Porcher Skytex, 32 g/m2 (water repellent)
- Нижняя поверхность: Porcher Skytex, 32 g/m2 (water repellent)
Стропы
- Верхний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 090 (unsheathed aramid)
- Средний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 (unsheathed aramid)
- Нижний ярус: Edelrid 8000 / U-070 / 090 / 130 / 190 / 230 / 280 (unsheathed aramid)
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...