Explorer 2 позволяет пилоту ощутить чистую радость полета. Это понятное и комфортное крыло. Вы просто получаете наслаждение, находясь в воздухе. Крыло Gin Explorer 2 обладает целым рядом усовершенствований, сохраняя при этом лучшие черты его предшественника:
- Улучшенная способность к наборам в любых условиях
- Лучше глайд
- Образцовая устойчивость по тангажу, что упрощает старт и делает крыло более устойчивым к сложениям
- Новые свободные концы, позволяющие осуществлять контроль С-рядами
- Увеличен ход акселератора. Более высокие скорости на акселераторе
- Крыло можно очень компактно складывать благодаря жесткостям из нитинола
Наборы
Примечательной характеристикой Explorer 2 является компактное и довольно точное управление, которое трансформируется в превосходную способность крыла к наборам. Крыло легко «вгрызается» в термики, при этом остается стабильным над головой. Нагрузка на клевантах не большая, нарастающая прогрессивно, что дает пилоту достаточно информации, чтобы без усилий набирать максимально быстро.
Летные характеристики
Благодаря увеличению площади поверхности и другим усовершенствованиям аэродинамического профиля, летные характеристики Explorer 2 заметно превосходят его предыдущую версию.
Спокойный характер
Explorer 2 обладает высокой стабильностью по тангажу. Даже при старте в сильный ветер крыло мягко выходит и послушно стабилизируется над головой. В сильных условиях крыло ведет себя лучше, чем когда-либо.
Свободные концы и акселератор
Explorer 2 обладает свободными концами, которые позволяют осуществлять полноценный контроль С-рядами.
Ролики Harken делают работу плавной. Выдавите акселератор наполовину, возьмитесь за С-ряды и наслаждайтесь видами! Ход акселератора Explorer 2 увеличен на 2 см, что дает заметную прибавку к максимальной скорости.
Компактность в сложенном виде
Нитиноловые (никель-титановые) жесткости делают упаковку более компактной, а профиль крыла более гладким и снижают вес.
Заметки конструктора
Конструктор и директор компании Gin Seok Song рассказывает о разработке Explorer 2:
«Переработать оригинальный Explorer было непростой задачей! Вместо того, чтобы пытаться повысить летные характеристики за счет увеличения удлинения, мы решили пойти другим путем и поиграть с площадью поверхности. Все меньшие и меньшие крылья являются современной тенденцией, но при прочих равных большие крылья имеют несколько преимуществ: они не только летят лучше, но и ведут себя более стабильно.
Ключевой задачей было увеличение площади поверхности без ущерба маневренности и скорости. Для этого мы в значительной степени опирались на исследования в аэродинамической трубе, которые мы проводим в партнерстве с университетом здесь, в Корее. Это крупный проект, который уже дал нам множество идей, и которые мы начали использовать в производстве крыльев. Эта работа очень помогла оптимизировать натяжение крыла и создать более чистый профиль. Для пилота это означает более быстрый набор высоты и более точную управляемость.
Что интересно, Explorer 2 остается отзывчивым и точным в управлении даже при загрузке по низу вилки. В отличие от многих предыдущих моделей, характеристики управляемости этого параплана не сильно различаются в зависимости от нагрузки на крыло.
Кроме того, теперь мы используем свободные концы с полноценным управлением С-рядами, на которых есть ручки для удобного хвата и ролики для плавного хода. Благодаря дополнительному ходу акселератора мы также смогли увеличить максимальную скорость. Летать на акселераторе теперь одно удовольствие!
Для жесткостей мы используем комбинацию пластиковых прутьев нового типа и нитиноловых стержней. Пластиковые усиления стоят на передней кромке крыла, т.к. они особенно устойчивы к разрушению, сохраняют стабильность размеров и обладают минимальным износом. Жесткости из нитинола стоят на верхней поверхности крыла и очень точно поддерживает заднюю кромку, делая профиль максимально чистым, уменьшая при этом вес и объем в упакованном виде.
Оригинальный Explorer был неизменным фаворитом для широкого круга пилотов. Мы уверены, что Explorer 2 понравится еще большему числу пилотов».
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...