Полёты и обучение полётам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (999) 333-59-27

Л Е Т А Е М К Р У Г Л Ы Й Г О Д

Паралет Скат 2

Паралет Скат 2

Компания "Параавис" предлагает модернизированную версию паралёта – "Скат-2". Основные отличия "Скат-2" – это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.

Преимущества паралёта:
  • Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
  • За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
  • Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
  • Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
  • Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована -возможность «залива» свечей зажигания.
  • Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
  • Удобные кресла пилота и пассажира.
  • Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
  • Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
  • Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.
Двигатель РМЗ 550 Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 553
Диаметр и ход поршня, мм 76 / 61
Масса двигателя*, кг 32
Степень сжатия 10,8
Мощность макс., л.с 50
Обороты макс. об/мин 6400
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2.5%
Применяемый тип масла Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 8...12
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34 2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!