Полёты и обучение полётам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (999) 333-59-27

Л Е Т А Е М К Р У Г Л Ы Й Г О Д

Паралёт Скат-3

Паралёт Скат-3

Компания "Параавис" создавала "Скат-3", используя свой большой многолетний опыт в производстве мотопарапланерной техники. Этот аппарат имеет все преимущества паралёта "Скат" (компактность, устойчивость, высокую надёжность и пассивную безопасность), а благодаря более мощному и надёжному двигателю ROTAX 582, установленному на "Скат-3", он становиться одним из лучших паралётов в своём классе.

Ограждение винта увеличенного размера позволяет укомплектовать паралёт "Скат-3" трехлопастным винтом изменяемо-фиксированного шага диаметром 1.6 м, что обеспечивает максимальную статическую тягу до 180 кг, быстрый набор высоты и экономию топлива на всех режимах работы двигателя. Все эти преимущества дают возможность активно маневрировать на малых высотах, а так же позволяют использовать паралёт Скат-3 в комплекте с парапланерными крыльями меньшего размера.

Паралёт "Скат-3" служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полётов с парапланерным крылом. "Скат-3" создавался для авиатуризма и вывозных полётов, обеспечивает легкий взлёт, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полёте.

Все силовые несущие элементы паралёта выполнены из высокопрочных и лёгких титановых сплавов. Достоинством "Ската-3" также является его компактность в сложенном виде. Процесс сборки-разборки занимает не более 15 минут.

Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

Паралёт оборудован двигателем ROTAX 582 с жидкостным охлаждением и дублированной системой зажигания.

Преимущества паралета "Скат-3":
  • Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
  • За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
  • Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
  • Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
  • Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
  • Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
  • Удобные кресла пилота и пассажира.
  • Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
  • Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
  • Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.
  • Возможность установки спасательной системы.

Комплект поставки: набор ключей масло 1 литр сумка для запчастей чехол для ограждения чехол для винта зарядное устройство для аккумулятора эксплуатационная документация.
Установка полностью готова к эксплуатации.
Двигатель ROTAX 582 Поршневой – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров,
с жидкостной системой охлаждения, с вращающимся дисковым
золотником управления впуском, с электронной дублированной
системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.
Рабочий объём, см3 580,7
Диаметр и ход поршня, мм 76 / 64
Масса двигателя*, кг 36
Степень сжатия 11,5
Мощность макс., л.с 65
Обороты макс. об/мин 6800
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2.5%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 7...10
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,58
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34 2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!