Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (911)102-47-24

Параплан для фристайла Dudek FreeWay XX

FreeWay XX – это чрезвычайно манёвренное крыло малой площади, но достаточно безопасное. FreeWay XX создан для тех, кто любит порезвиться в воздухе, но не желает при этом пребывать в постоянном напряжении.

FreeWay XX - это удовольствие даже от короткого полёта, сопоставимое с удовольствием от пройденного маршрута. Но крыло достаточно универсально и позволяет не только выполнять акро-манёвры, но и обрабатывать восходящие потоки и совершать небольшие маршрутные полёты.

FreeWay XX - это обновлённый FreeWay. Оба крыла создавались профессиональным акро-пилотом Жаном Батистом-Шондалье (Jean Baptiste-Chandelier).

FreeWay XX это не классическое фристайл крыло: его характеристики и управление приближено к акро-крыльям, поэтому он более требователен к управлению. Однако это и не классическое акро-крыло: FreeWay XX менее манёвренный, но при этом более безопасен.

При создании крыла основной целью было сделать возможным изучение и отшлифовку акро-манёвров, сделать их выполнение максимально простым, исключив при этом излишне резкие реакции крыла. При этом крыло обладает достаточно хорошими лётными характеристиками, и позволяет пилоту легко удерживаться в воздухе - буть то термические или динамические потоки. FreeWayXX обладает коротким ходом клевант для точного и лёгкого управления и отличается хорошим поведение в базовых акро-манёврах.

FreeWayXX подойдёт достаточно опытным пилотам, которые уверенно чувствуют себя в воздухе и хотят попробовать себя в акро или усовершенствовать свои навыки без лишнего риска.

Особенности конструкции крыла Dudek FreeWay XX

Маленький размер и "скромное" удлинение позволили создать динамичное, но при этом достаточно безопасное крыло с очень широкой весовой вилкой (55-100 кг в 22-ом размере).

Собственно крыло сконструировано по системе CSG (Canopy Shape Guard), состоящей из нескольких подсистем и обеспечивающей стабильность и прочность крыла. Внутренние усиления и V-образные нервюры придают гладкость поверхности крыла и позволяют оптимально распределять нагрузку по всей его площади. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System) в местах крепления строп к куполу.

Воздухозаборники расположены на нижней поверхности купола таким образом, чтобы точка максимального давления оставалась в области воздухозаборников максимальное время. Для поддержания необходимого давления воздуха внутри крыла при выполнении акро-манёвров были разработаны инновационные клапаны в воздухозаборниках.

Применение технологии FlexiEdge (комбинация усилений из ламинированной ткани c синтетическими стержнями) делает переднюю кромку более жёсткой и ровной, а также позволило "закрыть" переднюю кромку от набегающего потока воздуха. Результат применения технологии FlexiEdge - улучшение поведения на старте и увеличение устойчивости к сложениям, в том числе на высоких скоростях.

Комплектация

  • Рюкзак DuraLight
  • Упаковочный мешок с компрессионным ремнём
  • Акселератор
  • Сумка с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • Ветроуказатель (конус или лента)
Размер 19.5 22
Количество секций 55
Площадь, м2 19.50 22.00
Проекционная площадь, м2 17.16 19.36
Размах, м 10.07 10.69
Размах в проекции, м 8.44 8.96
Удлинение/удлинение в проекции 5.20 / 4.15
Максимальная хорда, см 231.70 246.20
Минимальная хорда, см 60.30 64.00
Длина стропной системы, м 7.40 7.86
Общая длина строп, м 327.95 349.34
Взлётный вес*, кг 50-80 55-100
Вес крыла, кг 5.4 5.9

Ткань:
Верхняя поверхность – Dominico Tex (41 г/м2).
Нижняя поверхность – Porcher (38 г/м2).
Нервюры – Porcher Hard (40 г/м2).
Жёсткости – ламинированная ткань Porcher SR Scrim; SR Laminate 180 г/м2

Стропы:
Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3

Клеванты:
Клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариком

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!