Больше часов полета, больше километров, больше удовольствия ... для этого создана Taska, наше крыло EN-C класса, предназначенное для маршрутных полетов.
Мы стремились создать параплан Таска середины класса EN-C по безопасности.
После продолжительных работ над разными прототипами, которые были оттестированы в разных условиях и на разном рельефе, получилась Таска, которая обеспечивает летные характеристики и комфорт наравне с лучшими представителями данного класса.Для производства Taska используются только лучшие материалы. Технологии, использованные при производстве, позволили создать технологически сложный, но все ещё легкий и компактный параплан для своего класса.
В термике и турбулентности:
При разработке задачей было поместить Таска в середину EN-C класса по безопасности и с характеристиками лучших крыльев в классе EN-C. В результате получился параплан с образцовой управляемостью и поразительной способностью слушаться пилота в термике. Крыло точно передает всю необходимую информацию, чтобы обработать даже самый слабый поток, но при этом без лишней нервозности. Высокая устойчивость к сложениям позволяет оставаться спокойным даже в активом, турбулентном воздухе.На переходе:
Для управления на С-ряде установлены шарики, а так же есть перемычка, соединяющая B и C ряды. Это позволяет сохранять форму профиля, минимизируя потерю качества при подруливании задним рядом. Жесткость и высокая скорость позволяют комфортно летать на акселераторе с высокой эффективностью в течении длительного времени.Чувство высоких летных характеристик и простоты в управлении возникает с первых же минут полета, будь то на равнине или в высоких горах. Таска поможет вам в достижении новых рекордов с удовольствием.
Опыт пилота:
Предназначено для пилотов, которые имеют достаточный опыт для полета на крыле класса EN-C, как для старта с ног, так и при буксировке.Особенности:
- Тонкие свободные концы с широким основанием
- Блочки Ronstan с малым трением.
- Кольца с малым трением.
- «Умные» мини-нервюры.
- Стропа для больших ушей выведена отдельно.
- Открывающиеся карманы для очистки крыла на законцовках.
Материалы:
- Верхняя ткань: Porcher Sport 32 г/м²
- Ткань на нижней поверхности: Porcher Sport 27 г/м²
- Силовые нервюры: Porcher Sport 32 г/м²
- Промежуточные нервюры: 27 г/м²
Стропы:
Edelrid и LirosСертификация:
EN-C
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...