Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (918)787-35-66

Параплан Axis Venus 4

Axis Venus 4, главным образом, предназначен для опытных и требовательных пилотов-маршрутников, для которых важны не только высокие летные характеристики, но и высокая (насколько это возможно в категории D) безопасность. Имея традиционную для крыльев Axis, совершенную управляемость, Venus 4 является отличным крылом не только для длинных маршрутов. Он отлично подойдет и для соревнований, где его летные характеристики позволят пилоту не сильно отставать от самых верхних и требовательных к пилотированию крыльев класса ССС, и пилоты Venus 4 могут сильно удивить и подвинуть часть пилотов с крыльями более высокого класса. Благодаря легкому весу (в размере М 4,9 кг) крыло может хорошо подойти для любителей подниматься на гору пешком с парапланом на плечах.

До начала серийного производства Венус 4 прошел боевое крещение на открытом Чемпионате Чехии, где пилот фирмы Аксис David Ohlidal выступая на Венус 4 был второй в общем зачете по результатам соревнований. Это достижение ещё более ценно и тем, что Дэвид сел на крыло буквально «с колес», не имея возможности пролететься на нем до соревнований, а в самой гонке принимало участие более 15-ти 2-х рядных крыльев более высокого класса. В отчете про Венус 4 Тарсов Алексей также как раз отмечал, что важное качество Venus 4 состоит в том, что к нему не нужно привыкать, он приятен и понятен.

Поскольку Venus 4, главным образом, предназначен для длительных маршрутных полетов, мы предоставили это крыло нашему другу Vítek Fedra для участия в соревнованиях XContest в Brazil Quixadá. В результате он пролетел на Венус 4 маршрут более 400 км, 3 маршрута более 300 км и 6 маршрутов более 100 км, пролетев за время соревнований более 2600 км.

Техническое описание:

Axis Venus 4 имеет форму в плане как тонкий эллипс с удлинением 6,8. Он имеет 3 рядя строп (А, В, С) с оригинальной схемой разветвления стропной системы. Воздухозаборники в виде акульего носа уменьшают общее сопротивление строп на 40% в сравнении с предыдущей моделью. Передняя кромка в традиционной для Аксис манере усилена пластиковыми прутьями, которые установлены по новой APS схеме (APS – воздухозаборники специальной формы, которые улучшают давление внутри крыла, и, как следствие, обтекание и надежность на широком угле атаки. Такая форма часто именуется Акулий нос).

Новинкой является использование пластиковых усилений на ряде С, что обеспечивает Венусу 4 (вместе с легким весом) отличное поведение крыла при сложениях. Также в крыле использованы усилители клевант и очень тонкие свободные концы, что ранее успешно применялось на крыльях Axis Vega 4 и в особенности на Axis Comet 2.

От гоночного крыла Axis Mercury Sport Венус 4 унаследовал так называемые мини-нервюры, которые позволяют точно сформировать сложные и тонкие обводы задней кромки крыла и таким образом увеличить максимальную скорость.

Используемые материалы:

Прежде всего стоит отметить, что Венус 4 очень легкий (в размере М он весит всего лишь 4,9 кг). Это достигнуто благодаря использованию новых материалов: основные и диагональные нервюры сделаны из ткани S70032 E4D с весом 32 гр / кв.м. Из похожей ткани, но со спецификацией E3H сделана нижняя поверхность параплана. Эти ткани известны, как Skytex 32 имеют износостойкость такую же, как и ранее использовавшаяся Skytex 40 (40 гр / кв.м.). Верхняя поверхность традиционно сделана из Skytex S 9017E25A ( 38 гр./кв.м.). Все эти материалы выпускаются популярным производителем парапланерной ткани Porcher sport.

Мы намеренно не использовали широко известный и популярный Skytex 27 (27 гр./кв.м.). Этот материал забронирован для крыла Venus4 UL. Эта версия крыла будет легче, но менее износостойкая и прочная.

Используемые стропы - безоплеточный Vectran (от Сousin-trestec, France) и Dynema (от Liros GmbH, Germany) со следующими диаметрами: 0.6, 0.8, 1.0, 1.3, 1.6, 1.9 мм.

Технологии:

  • APS (Axis prepression system) - Специальная форма передней кромки крыла, позволяющая идеально нагнетать давление через воздухозаборник в широком диапазоне углов атаки. Так же эта форма приводит к значительному уменьшению клевков и повышает устойчивость к сложениям в турбулентном воздухе.
  • 3-х рядная стропная система
  • Мини-нервюры
  • 4NHR (пролет между стропами в 4 секции)
  • 3D shapping
  • Система усиления управления
  • Сверхтонкие свободные концы
  • C-wires – пластиковые усиления в районе C ряда
Размер XS S M L XL
Масштаб % 92 96 100 103,2 107
Площадь (кв. м) 21,53 23,4 25,42 27,1 29,2
Максимальная хорда, м - 2,31 2,41 2,48 2,58
Размах, м 12,10 12,62 13,15 13,57 14,07
Удлинение 6,8
Площадь в проекции, кв. м 18,10 19,7 21,37 22,55 24,47
Размах в проекции, м 9,41 9,82 10,23 10,56 10,95
Удлинение в проекции 4,9
Количество секций 64
Взлетный вес, кг 55-75 65-90 80-105 95-120 110-140
Минимальная скорость, км/ч 25
Балансировочная скорость, км/ч 40
Максимальная скорость, км/ч - 60+
Минимальная скорость снижения, м/с 1
Качество - 11
Вес параплана, кг 4,5 4,7 4,9 5,2 5,4
Общая длина строп, м 226 236 246 253 263
Сертификация Low EN-D

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!