До начала серийного производства Венус 4 прошел боевое крещение на открытом Чемпионате Чехии, где пилот фирмы Аксис David Ohlidal выступая на Венус 4 был второй в общем зачете по результатам соревнований. Это достижение ещё более ценно и тем, что Дэвид сел на крыло буквально «с колес», не имея возможности пролететься на нем до соревнований, а в самой гонке принимало участие более 15-ти 2-х рядных крыльев более высокого класса. В отчете про Венус 4 Тарсов Алексей также как раз отмечал, что важное качество Venus 4 состоит в том, что к нему не нужно привыкать, он приятен и понятен.
Поскольку Venus 4, главным образом, предназначен для длительных маршрутных полетов, мы предоставили это крыло нашему другу Vítek Fedra для участия в соревнованиях XContest в Brazil Quixadá. В результате он пролетел на Венус 4 маршрут более 400 км, 3 маршрута более 300 км и 6 маршрутов более 100 км, пролетев за время соревнований более 2600 км.
Техническое описание:
Axis Venus 4 имеет форму в плане как тонкий эллипс с удлинением 6,8. Он имеет 3 рядя строп (А, В, С) с оригинальной схемой разветвления стропной системы. Воздухозаборники в виде акульего носа уменьшают общее сопротивление строп на 40% в сравнении с предыдущей моделью. Передняя кромка в традиционной для Аксис манере усилена пластиковыми прутьями, которые установлены по новой APS схеме (APS – воздухозаборники специальной формы, которые улучшают давление внутри крыла, и, как следствие, обтекание и надежность на широком угле атаки. Такая форма часто именуется Акулий нос).Новинкой является использование пластиковых усилений на ряде С, что обеспечивает Венусу 4 (вместе с легким весом) отличное поведение крыла при сложениях. Также в крыле использованы усилители клевант и очень тонкие свободные концы, что ранее успешно применялось на крыльях Axis Vega 4 и в особенности на Axis Comet 2.
От гоночного крыла Axis Mercury Sport Венус 4 унаследовал так называемые мини-нервюры, которые позволяют точно сформировать сложные и тонкие обводы задней кромки крыла и таким образом увеличить максимальную скорость.
Используемые материалы:
Прежде всего стоит отметить, что Венус 4 очень легкий (в размере М он весит всего лишь 4,9 кг). Это достигнуто благодаря использованию новых материалов: основные и диагональные нервюры сделаны из ткани S70032 E4D с весом 32 гр / кв.м. Из похожей ткани, но со спецификацией E3H сделана нижняя поверхность параплана. Эти ткани известны, как Skytex 32 имеют износостойкость такую же, как и ранее использовавшаяся Skytex 40 (40 гр / кв.м.). Верхняя поверхность традиционно сделана из Skytex S 9017E25A ( 38 гр./кв.м.). Все эти материалы выпускаются популярным производителем парапланерной ткани Porcher sport.Мы намеренно не использовали широко известный и популярный Skytex 27 (27 гр./кв.м.). Этот материал забронирован для крыла Venus4 UL. Эта версия крыла будет легче, но менее износостойкая и прочная.
Используемые стропы - безоплеточный Vectran (от Сousin-trestec, France) и Dynema (от Liros GmbH, Germany) со следующими диаметрами: 0.6, 0.8, 1.0, 1.3, 1.6, 1.9 мм.
Технологии:
- APS (Axis prepression system) - Специальная форма передней кромки крыла, позволяющая идеально нагнетать давление через воздухозаборник в широком диапазоне углов атаки. Так же эта форма приводит к значительному уменьшению клевков и повышает устойчивость к сложениям в турбулентном воздухе.
- 3-х рядная стропная система
- Мини-нервюры
- 4NHR (пролет между стропами в 4 секции)
- 3D shapping
- Система усиления управления
- Сверхтонкие свободные концы
- C-wires – пластиковые усиления в районе C ряда
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...