Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (911)102-47-24

Параплан Axis Vega 5

Новый параплан класса low EN С (по безопасности) предназначен для умеренно опытных пилотов-маршрутников. Вега 5 делался не на основе предшественника Vega 4. Это совершенно новый аппарат. При разработке Vega 5 был использован весь опыт, приобретенный при создании Axis Mercury-Sport, а также использованы все новейшие технологии, примененные ранее в крыле более высокого класса Axis Venus 4. В результате Вега 5 получился безопасный и стабильный, на границе EN-B / EN-C, но с высокой маневренностью и летными характеристиками, свойственными крыльям более высокого класса!
Конструкция и технологические решения в Вега 5:
Форма в Плане: Вега 5 имеет форму в виде несимметричного (у передней кромки больший радиус, чем у задней кромки) узкого эллипса с удлинением 6,2.

Стропная система

Трехуровневая стропная система. На первом ряду к свободному концу подходят 2 основных стропы и одна ушная с каждой стороны. Вега 5 - это чистая 3-хрядка без каких-либо дополнительных строп. Это решение и уменьшение строп по размаху привело к уменьшению общего сопротивления строп, что позволило увеличить качество крыла, причем в первую очередь на больших скоростях. Axis Vega5 также оснащена высокоэффективной системой акселератора.

Передняя кромка и воздухозаборники

Передняя кромка и воздухозаборники оснащены системой APS (Акулий нос), которая обеспечивает хорошую наполняемость и давление в крыле во всем диапазоне углов атаки. Форма верхних передних панелей была оптимизирована при помощи 3D-моделирования (3D shapping) для обеспечения чистой и гладкой передней кромки.

Пластиковые вставки

Заметно сокращена общая длина пластиковых вставок-усилителей. Они присутствуют только в передней кромке и их длина примерно 1/4 от длины хорды. Это привело к снижению веса крыла и уменьшению упаковочного объема.

Задняя кромка

По задней кромке используются дополнительные мини-нервюры для улучшения направления стекающего потока воздуха и уменьшения вторичной турбулентности. Это, в свою очередь, ведет к снижению общего сопротивления крыла, таким образом повышая аэродинамическое качество.

Свободные концы

Свободные концы по современной моде сделаны из узкой ленты, имеют 3 ряда и отдельно выведенную стропу для складывания ушей. Кнопка крепления клеванты к концам классическая (не магнитная). На клевантах установлены вертлюги.

На заднем (3-ем) ряду имеется ручка для управления. Оба блочка на проводке акселератора с подшипниками, для снижения нагрузки при работе с акселератором.
На клевантах установлены вертлюги.

Используемые материалы:

Параплан Axis Vega 5 полностью сделан из тканей SKYTEX французского производителя Porcher Sport.(Эти материалы не являются дешевыми, зато признаны лучшими для парапланов). Нижняя поверхность сделана из Скайтекс 32, спецификация E3H (32 гр/м2), верхняя поверхность крыла - из SKYTEX 38, спецификация E25A (38 гр/м2). Нагруженные нервюры и диагональные нервюры А и В ряда сделаны из Skytex 40 (E29A), менее нагруженные нервюры и диагональные нервюры С ряда сделаны из SKYTEX 32 (E4H).
Передняя часть профиля усилена полипропиленовыми прутьями-распорками диаметром 2 мм.
В верхнем и среднем каскадах используются безоплеточные стропы диаметром от 0,5 до 0,9 мм. На нижнем ярусе используются стропы в оплетке диаметром от 1,0 до 1,6 мм.
Свободные концы изготовлены из ленты Cousin Trestec шириной 12 мм, которая усилена внутри кевларовой сеткой.
Размер XXS XS S M L XL
Масштаб, % 87 92 96 100 103 107
Площадь, м.кв. 19,24 21,51 23,42 25,41 27,07 29,10
Размах, м 10,92 11,55 12,05 12,55 12,96 13,43
Хорда, см 219,6 232,2 242,3 252,4 260,5 270,1
Удлинение 6,2
Размах в проекции, м 8,55 9,04 9,43 9,83 10,14 10,51
Удлинение в проекции 4,51
Количество секций 61
Взлетный вес, весовая вилка, кг 40-60 50-72 65-90 80 -105 95-120 110-135
Минимальная скорость, км/ч 23
Балансировочная скорость км/ч 40
Максимальная скороcть, км/ч - - 57
Минимальная скорость снижения, м/с 1,0
Максимальное аэродинамическое качество 11
Общая длина строп, м 220 232 242 253 261 270
Вес параплана (стандартная версия), кг 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8
Вес параплана (облегченная версия), кг - - 3,6 3,7 3,8 -
Сертификация стандартной версии - - EN-C EN-C EN-C -
Сертификация облегченной версии - - EN-B (в планах) EN-B (в планах) - -

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!