Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (911)102-47-24

Параплан Trango X-Race

Trango X-Race был разработан для Red Bull X-Alps, но этим диапазон его применения не ограничивается – он прекрасно подходит и для других целей. Это параплан для тех, кто жаждет летать на крыле с высокими летными качествами, участвовать в соревнованиях уровня Sports Class или гонках кросс-кантри, пересекать отдаленные горные хребты по воздуху или пешком в ходе сумасшедших экспедиций. Это параплан для тех, кто любит ощущение свободы.

Примерно два года назад Trango XC3 был представлен широкой общественности. Его появление в корне изменило взгляд большинства на класс EN C. Это было первое крыло EN C, которое могло развивать скорость на уровне двухрядных крыльев ССС класса, сохраняя при этом другие важные показатели своего класса. За короткое время у него появилось множество поклонников по всему миру, не в последнюю очередь благодаря именно этому удивительному качеству. Новый Trango X-Race сохранил лучшее, что есть в предшественнике – востребованные и полюбившиеся пилотам качества легли в основу новой модели, а то, что подверглось критике, было доработано и улучшено.

Наиболее очевидные изменения касаются свободных концов. Когда появилось XC 3, некоторые пилоты были недовольны отсутствием возможности управлять крылом задними рядами. Мы услышали это замечание и сделали данное направление приоритетным в работе над Summit XC4 и Trango X-Race. Мы создали свободные концы, которые освобождают пилота от необходимости бросать педаль в турбулентном воздухе и позволяют совершать маневры задними рядами, не отпуская акселератор во время обработки пузырей.

Также мы усовершенствовали поведение параплана на полной скорости. Это стало возможным благодаря внедрению эффективной системы управления С-рядами соединенными с B-рядами – Trango X-Race летает, скорее, как двухрядный параплан – и это вдохновляет!

Чтобы улучшить характеристики крыла при полностью выжатом акселераторе, мы в очередной раз усовершенствовали его внутреннюю структуру. Новый купол еще лучше держит форму, сохраняя ее даже в турбулентность. Это увеличивает скорость и стабильность. Используя старую поговорку, можно сказать, что это крыло режет воздух, как горячий нож – масло. Попробуйте сами – вы ощутите разницу и однозначно оцените эту опцию.

Сделав кое-какие уточнения внутри и изменив материалы, наш конструктор смог снизить вес параплана на 450 гр. (для размера М). Снижение веса подчеркивает принадлежность этого высокоэффективного крыла к его родословной hike&fly – оно уже нетерпеливо прыгает вокруг вас, желая принять участие в рожденном воздухом приключении.

Новый купол сшит из прочных, но легких материалов. Для верхнего полотна использовались NCV Porcher Sport Universal (32 g) и Classic (27g). Для нижнего – только Classic (27g). Ребра (реджифойлы), диагонали и короткие ребра жесткости изготовлены из комбинации 32-х граммовой и 27-ми граммовой ткани Hard Finish того же производителя.

Стропы сделаны с использованием материалов "Technora" от Edelrid и Dyneema от Liros в оптимальной комбинации. Наши исследования показали, что именно этот вариант комбинации позволяет добиться наибольшей прочности, пространственной стабильности и производительности.

Особенности параплана UP Trango X-Race

  • Увеличена максимальная скорость,
  • Улучшены характеристики глайда и стабильность на высоких скоростях,
  • Продвинутая система управления задними рядами позволяет совершать маневры, сохраняя угол атаки даже при полностью выжатом акселераторе в турбулентных условиях,
  • Легче на 450 гр. чем Trango XC3,
  • Новое поколение профиля крыла (Aerofoil) «акулий нос»,
  • Новая конструкция и технология блочков Ronstan делает акселератор более легким и эффективным,
  • Новая конструкция свободных концов делает их более долговечными,
  • Сглаженная поверхность крыла (3D),
  • Особая технология UP крепления строп к куполу снижает аэродинамическое сопротивление,
  • Мини реджифойлы, поддерживающие заднюю кромку крыла,
  • В очередной раз оптимизирована кривая поляры на высокой скорости,
  • Длинные перегородки FSS (системы поддержки фронтальных секций) в передней кромке (двухлинейная технология),
  • RSS (система поддержки задней кромки крыла), перегородки Nylon по линии крепления С-ряда.

Материалы крыла

Верхняя передняя поверхность - Porcher Skytex 32 Universal
Верхняя поверхность тонкой полоски - Porcher Skytex 38 Universal
Верхняя поверхность широкой полоски - Porcher Skytex 27 Universal
Верхняя задняя поверхность - Porcher Skytex 27 Classic
Нижняя поверхность - Porcher Skytex 27 Classic
Нервюры - Porcher Skytex 32 Hard, Skytex 27 Hard

Стропы

Стропы первого яруса - Edelrid 8000U-090/070/050 (Aramid unsheathed)
Стропы среднего яруса - Edelrid 8000U-130/070 (Aramid unsheathed)
Основные стропы - Liros DC200 (Dyneema unsheathed), Edelrid 8000U-230/130 (Aramid unsheathed)
Клевантные стропы - Cousin 989-1,5 (Dyneema ummantelt)/ Edelrid 8000U-090/050 (Aramid unsheathed)

В комплекте: эргономичный рюкзак UP размера L (к размеру S стандартно прилагается рюкзак М), концертина Parasleeve 2, подарок от UP и наклейка.
Размер S SM M L
Площадь поверхности, м2 21,7 23,1 25,1 27,1
Площадь проекции, м2 18,5 19,7 21,4 23,1
Размах, м 12,3 12,7 13,2 13,7
Проекционный размах, м 9,8 10,2 10,6 11,0
Удлинение 6,9
Проекционное удлинение 5,3
Количество секций 68
Общая длина строп, включая клеванты, м 232 239 249 259
Общее количество строп, включая клеванты 198
Вес крыла, кг 4,05 4,25 4,5 4,75
Сертификация LTF/EN D C C C
Взлетный вес, кг 63-85 78-100 90-115 105-130

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!