Примерно два года назад Trango XC3 был представлен широкой общественности. Его появление в корне изменило взгляд большинства на класс EN C. Это было первое крыло EN C, которое могло развивать скорость на уровне двухрядных крыльев ССС класса, сохраняя при этом другие важные показатели своего класса. За короткое время у него появилось множество поклонников по всему миру, не в последнюю очередь благодаря именно этому удивительному качеству. Новый Trango X-Race сохранил лучшее, что есть в предшественнике – востребованные и полюбившиеся пилотам качества легли в основу новой модели, а то, что подверглось критике, было доработано и улучшено.
Наиболее очевидные изменения касаются свободных концов. Когда появилось XC 3, некоторые пилоты были недовольны отсутствием возможности управлять крылом задними рядами. Мы услышали это замечание и сделали данное направление приоритетным в работе над Summit XC4 и Trango X-Race. Мы создали свободные концы, которые освобождают пилота от необходимости бросать педаль в турбулентном воздухе и позволяют совершать маневры задними рядами, не отпуская акселератор во время обработки пузырей.
Также мы усовершенствовали поведение параплана на полной скорости. Это стало возможным благодаря внедрению эффективной системы управления С-рядами соединенными с B-рядами – Trango X-Race летает, скорее, как двухрядный параплан – и это вдохновляет!
Чтобы улучшить характеристики крыла при полностью выжатом акселераторе, мы в очередной раз усовершенствовали его внутреннюю структуру. Новый купол еще лучше держит форму, сохраняя ее даже в турбулентность. Это увеличивает скорость и стабильность. Используя старую поговорку, можно сказать, что это крыло режет воздух, как горячий нож – масло. Попробуйте сами – вы ощутите разницу и однозначно оцените эту опцию.
Сделав кое-какие уточнения внутри и изменив материалы, наш конструктор смог снизить вес параплана на 450 гр. (для размера М). Снижение веса подчеркивает принадлежность этого высокоэффективного крыла к его родословной hike&fly – оно уже нетерпеливо прыгает вокруг вас, желая принять участие в рожденном воздухом приключении.
Новый купол сшит из прочных, но легких материалов. Для верхнего полотна использовались NCV Porcher Sport Universal (32 g) и Classic (27g). Для нижнего – только Classic (27g). Ребра (реджифойлы), диагонали и короткие ребра жесткости изготовлены из комбинации 32-х граммовой и 27-ми граммовой ткани Hard Finish того же производителя.
Стропы сделаны с использованием материалов "Technora" от Edelrid и Dyneema от Liros в оптимальной комбинации. Наши исследования показали, что именно этот вариант комбинации позволяет добиться наибольшей прочности, пространственной стабильности и производительности.
Особенности параплана UP Trango X-Race
- Увеличена максимальная скорость,
- Улучшены характеристики глайда и стабильность на высоких скоростях,
- Продвинутая система управления задними рядами позволяет совершать маневры, сохраняя угол атаки даже при полностью выжатом акселераторе в турбулентных условиях,
- Легче на 450 гр. чем Trango XC3,
- Новое поколение профиля крыла (Aerofoil) «акулий нос»,
- Новая конструкция и технология блочков Ronstan делает акселератор более легким и эффективным,
- Новая конструкция свободных концов делает их более долговечными,
- Сглаженная поверхность крыла (3D),
- Особая технология UP крепления строп к куполу снижает аэродинамическое сопротивление,
- Мини реджифойлы, поддерживающие заднюю кромку крыла,
- В очередной раз оптимизирована кривая поляры на высокой скорости,
- Длинные перегородки FSS (системы поддержки фронтальных секций) в передней кромке (двухлинейная технология),
- RSS (система поддержки задней кромки крыла), перегородки Nylon по линии крепления С-ряда.
Материалы крыла
Верхняя передняя поверхность - Porcher Skytex 32 UniversalВерхняя поверхность тонкой полоски - Porcher Skytex 38 Universal
Верхняя поверхность широкой полоски - Porcher Skytex 27 Universal
Верхняя задняя поверхность - Porcher Skytex 27 Classic
Нижняя поверхность - Porcher Skytex 27 Classic
Нервюры - Porcher Skytex 32 Hard, Skytex 27 Hard
Стропы
Стропы первого яруса - Edelrid 8000U-090/070/050 (Aramid unsheathed)Стропы среднего яруса - Edelrid 8000U-130/070 (Aramid unsheathed)
Основные стропы - Liros DC200 (Dyneema unsheathed), Edelrid 8000U-230/130 (Aramid unsheathed)
Клевантные стропы - Cousin 989-1,5 (Dyneema ummantelt)/ Edelrid 8000U-090/050 (Aramid unsheathed)
В комплекте: эргономичный рюкзак UP размера L (к размеру S стандартно прилагается рюкзак М), концертина Parasleeve 2, подарок от UP и наклейка.
Хочу выразить огромную благодарность команде Джин и лично Ане Вербицкой!
Не первый раз заказываю у них оборудование для полётов. Скорость доставки потрясающая! От дня оплаты до момента, когда ты держишь параплан в руках, проходит 7-8 дней (заказывал Gin Carve). У других дилеров (с кем приходилось работать) минимальный срок месяц, это ещё минимум.
Ещё поразило насколько профессионально Аня даёт советы при выборе оборудования. А о качестве парапланов Джин и не приходится говорить, всё сделано чётко, красиво, без всяких огрехов.
Однозначно я рекомендую данного дилера для покупки парапланерного оборудования, а самим им желаю и дальше держать планку на таком высоком уровне!
Всем удачных полётов!
Меня зовут Ярослав Никулин и я летаю на парапланах уже 13 лет. За все эти годы я неоднократно пользовался услугами дилеров при покупке и выборе снаряжения. Я летал и летаю, пожалуй, на всех типах парапланов, начиная от класса EN-A и до EN-D, а также на акрокомпетах, парамоторе, рефлексных моторных крыльях open класса, но тандемное снаряжение приобретал впервые и остановился на продукции GIN. Еще ни один дилер не отвечал и не реагировал на мои запросы так быстро, как делала это Аня Вербицкая, от работы которой я положительно в восторге.
Подробнее...
Хочу поделиться своей огромной радостью, я стал счастливым обладателем новенького Gin Fuse!!! Благодаря команде Gin Gliders!!!
Это фантастика! Скорость доставки потрясающая. Я 6 марта списался через форму обратной связи с Анатолием Ломовцевым, он уточнил, что нужный мне цвет и размер есть на складе в Корее, 7 марта перевел ему деньги на карту Альфабанка, причем в офисе Альфабанка за перевод комиссию не взяли, пересылка ЕМС почтой входит в стоимость и составила 7 дней с момента отправки из Кореи до Краснодара!!!
Подробнее...