Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (911)102-47-24

Параплан Gin Atlas

Идеально в качестве послешкольного крыла

Объединяя наши новейшие технологические разработки и весь опыт, накопленный за последние 25 лет проектирования, тестирования и изготовления парапланов мы создали совершенно уникальное крыло Atlas, которое устанавливает новую точку отсчета в сочетании безопасности, поведения крыла и его летных характеристик.
Атлас предназначен для широкого круга пилотов - от начинающих до intermediate. По комфорту, простоте использования и безопасности Атлас находится на нижней ступеньке класса EN-B. Способность набирать высоту в потоках, его глайд и качество в изменяющихся погодных условиях идеальны для длительных маршрутных полетов и все же требуют от пилота определенных навыков и опыта.

Оптимизированный аэродинамический профиль = повышенная стабильность и отличные летные характеристики

Технология стабилизации давления (Equalized Pressure Technology - EPT), используемая при создании данного параплана, заключается в математическом компьютерном расчете и моделировании различных модификаций аэродинамических профилей, чтобы найти наилучшее решение, какое только возможно, для решения определенной задачи.
В случае с крылом Gin Atlas применение данной технологии позволило создать параплан, который легко наполняется, уверенно набирает в потоках и демонстрирует превосходное устойчивое поведение в турбулентном воздухе во всех режимах использования акселератора. Кроме того, крыло чрезвычайно устойчиво к заднему свалу и имеет низкую критическую скорость, приводящую к заднему срыву.
Аэродинамический профиль сконструирован таким образом, что крыло имеет меньшее сопротивление к набегающему потоку воздуха, а это, в свою очередь, приводит к тому, что крыло летит лучше по всем показателям.

Исключительное поведение для эффективных наборов

Управляемость парапланом Атлас радует своей сбалансированностью. Крыло комфортное, отзывчивое, с прекрасной обратной связью, позволяющее превосходно чувствовать воздух. Atlas помогает найти потоки, а врезаясь в них остается в устойчивом положении над головой.
Крыло довольно чутко реагирует на движения рук, но прощает чрезмерное использование клевант. Ход клевант составляет около 80 см. Крыло четко информирует о границе заднего свала очень большим давлением на клевантах, что делает случайный срыв практически невозможным. Атлас сохраняет запас энергии и маневренность даже на очень низких скоростях, что является неоспоримым преимуществом, когда вам необходимо приземлиться на ограниченную площадку или набирать в потоках.

Сертифицирован для полетов с подвеской-кокон

Почти все парапланы класса EN-B тестируются со стандартными открытыми подвесками. Полет в подвеске-кокон уменьшает стабильность крыльев. Поэтому мы провели дополнительные тесты EN в сочетании параплана Atlas с подвеской-коконом GIN Genie Lite 2. Результаты испытаний параплана Atlas идентичны с использованием обоих подвесных систем: открытой подвески и подвески-кокон. Поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что использование GIN Genie Lite 2 никак не ухудшает пассивную безопасность, а только улучшает летные качества системы «параплан-подвеска-пилот» :)

Расширенная весовая вилка

Параплан Атлас очень стабилен и при высокой загрузке демонстрирует великолепные летные качества и способность к быстрому выходу из опасных режимов полета. По этой причине мы решили сертифицировать крыло с расширенным весовым диапазоном для опытных пилотов, которые хотят грузить крыло больше. На крыльях Атлас комфортно летать в пределах всего весового диапазона в соответствии с Вашими предпочтениями.

Технические особенности параплана Gin Atlas

  • Оптимизированный профиль крыла с технологией стабилизации внутреннего давления (Equalized Pressure Technology (EPT)) для обеспечения высокой стабильности и аэродинамического качества
  • Новая внутренняя конструкция с косыми нервюрами обеспечивает повышенную стабильность профиля
  • Нейлоновые жесткости по задней кромке параплана минимизируют снижение и способствуют хорошему ускорению на акселераторе
  • Новые кольца на стропах управления предотвращают трение строп, обеспечивая мягкий ход и предотвращая их скручивание
  • Ушные стропы выведены на отдельные ряды A’ для удобного использования в режиме «большие уши»
  • Мини-жесткости на задней кромке влияют на управляемость и аэродинамическое качество
  • Система акселератора с роликами Ronstan
  • Рифление задней кромки крыла обеспечивает гладкий профиль, добавляет управляемости и улучшает глайд на высоких скоростях
  • Нейлоновые жесткости, долговечные и мягкие, поддерживают форму, могут быть легко заменены в случае необходимости

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность передней кромки: Dominico 3RS
  • Верхняя поверхность: Dominico 2RS
  • Нижняя поверхность: Dominico 2RS
  • Нервюры: Porcher Skytex 9017 E29

Стропы

  • Верхний ярус: LIROS DSL70, PPSL120, GIN TGL80
  • Средний ярус: LIROS DSL70, PPSL120, PPSL160, GIN TGL145
  • Верхний ярус: Edelrid 8000-050, 070, 090
  • Нижний ярус: LIROS PPSL275, LIROS PPSL200, GIN TGL145, TGL180
Размер XS S M L XL
Площадь, кв. м 23.09 25.14 27.28 29.51 31.82
Размах, м 10.96 11.43 11.91 12.38 12.87
Удлинение 5.21
Площадь проекции, кв м 19.90 21.67 23.51 25.43 27.42
Размах в проекции 8.76 9.14 9.52 9.90 11.28
Удлинение в проекции 3.86
Количество секций 47
Вес крыла, кг 5.2 5.6 5.9 6.3 6.7
Взлетный вес, кг 65-85 75-95 85-105 95-116 105-125
максимальный полетный вес, кг - 100 110 - -
Сертификация EN / LTF* B


Комплектация:

  • Классический рюкзак
  • Ремкомплект
  • Внутренний мешок
  • Лента-стяжка
  • Мешочек для аксессуаров
  • Наклейки

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!