Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (918)787-35-66

Joy 2

Параплан Joy-II (Джой-II) - крыло класса Standart

Joy-2 – это современный параплан с высоким сочетанием безопасности и лётных характеристик. Предназначается для широкого круга пилотов:
-выпускники-отличники лётных школ, с налётом не менее 20 часов;
-пилоты выходного дня, регулярно поддерживающие свою квалификацию;
-опытные пилоты, отдающие предпочтение безопасным, но качественным полётам;

Joy-2 будет интересен и для пилотов, сочетающих свободные и моторные полёты.

При создании Joy-2 основной задачей было не испортить «старый добрый Joy», сохранить его высокую пассивную безопасность и дружелюбный характер, но при этом улучшить лётные качества обновленного параплана. Неизменными остались основные геометрические характеристики (лишь незначительно было увеличено удлинение), а прирост в лётных характеристиках был получен за счёт применения новых современных технологий:

1) сглаженный воздухозаборник ("акулий нос");
2) 3D крой верхней поверхности;
3) меньшее количество строп (честный трёхрядник) и меньшее сопротивление;
4) новый упругий материал, используемый в носовой части параплана на воздухозаборниках.

В результате Joy-2 получил более жёсткое и «наполненное» крыло с большим внутренним давлением, что положительно повлияло на устойчивость параплана к сложениям. Сложить Joy-2 стало сложнее, но в тоже время поведение параплана не стало резким в экстренных ситуациях. При выжатом акселераторе на передней кромке не образуется вмятин. Итогом стали лучшая аэродинамика крыла и большее качество на акселераторе.

Улучшилась управляемость параплана: по сравнению с первой версией Joy-2 управляется намного приятней и эффективней, особенно в начале хода клевант. Несмотря на то, что новый параплан стал чуточку динамичней, в тоже время Joy-2 сохранил свою «фирменную задемфированность» и комфортность в турбулентном воздухе. В итоге летать на этом параплане по-прежнему легко и просто. Человек, который в первый раз стартует на Joy-2, быстро находит с ним общий язык, как будто до этого уже имел опыт полётов на данном аппарате. С другой стороны, увеличились нагрузки и ход клевант, необходимые для того, чтобы перевести крыло в полный срыв. Joy-2 стал безопаснее для пилота, который только начинает парить в потоках. Для того, чтобы сорвать Joy-2, необходимо подматывать стропы управления.

В обновленной версии улучшился старт. Joy-2 наполняется и поднимается легче, не имеет точки зависания, что делает лёгким старт в штиль, на лебёдке, а также с мотором.

Компания "Параавис" протестировала Joy-2 при полётах с силовой установкой и не заметила каких-либо негативных тенденций, свойственных свободным крыльям. В полёте с мотором Joy-2 выгодно отличает высокая скороподъёмность и приятное управление. В особенности Joy-2 будет интересен тем, у кого есть маломощный мотор, и кому поэтому требуется высокое качество и скороподъёмность крыла.

Новые технологии и изменения в конструкции:

1) сглаженный воздухозаборник (акулий нос);
2) 3D крой верхней поверхности;
3) 3 ряда строп на протяжении всего размаха крыла;
4) меньшее количество и сопротивление основных строп и строп управления;
5) рифовка задней кромки;
6) новый упругий материал, используемый в носовой части параплана (ламинированный стеклопластик);
7) новые свободные концы с качественными блочками и меньшим усилием акселератора.

От чего отказались:

1) упрощен дизайн нижней поверхности;
2) из конструкции параплана исключена стропа для быстрого слистывания.

Что осталось неизменным:

1. Концепция
Параплан Joy имеет умеренное удлинение, которое обеспечивает ему безопасность, приятное управление и комфорт в полёте. В то же время Joy обладает выдающимися для своего класса лётными характеристиками за счет применения в нем современных технологий и решений. Тем самым, высокие лётные характеристики параплана Joy получены с минимальным компромиссом для безопасности.

2. Технологии
Для улучшения аэродинамического качества (особенно, при использовании акселератора) на параплане Joy было радикально уменьшено сопротивление строп. Купол имеет всего 3 ряда строп. Сочетание трехрядной схемы и строп от Liros (с лучшим на рынке соотношением толщина/прочность) позволило получить рекордно низкое суммарное сопротивление строп. Также прирост в лётных характеристиках параплана Joy стал возможен за счёт применения упругих вставок в носовой части крыла. Параплан Joy имеет сложную, но в то же время, очень точную внутреннюю конструкцию крыла, что стало возможным благодаря применению автоматизированного раскройного комплекса на нашем производстве. Уменьшенная масса крыла играет важную роль в улучшении лётных характеристик и повышении безопасности полёта параплана. Для примера: использование одних только софтлинков вместо металлических коннекторов для подсоединения строп дало нам перед конкурентами выигрыш в весе около 100 гр. В результате Joy имеет один из лучших показателей веса.

3. Материалы
При производстве Joy не используются какие-либо "облегчённые материалы", которые неизбежно уменьшают ресурс и прочность. Все материалы, используемые в Joy - "традиционные". Традиционно высокого качества, прочности и срока службы. Эти материалы применяются на других наших парапланах (включая модели для "сверхтяжёлых мототележек") и имеют отличную репутацию. Это позволяет говорить о высоком ожидаемом ресурсе параплана.

4. Безопасность
Параплан Joy обладает высоким аэродинамическим качеством. Но большое качество имеет и обратную сторону - негативное влияние на безопасность. Высококачественный параплан лучше запасает энергию и при попадании во внештатные режимы сильнее "клюет" и "взмывает", имеет более резкое, агрессивное поведение, что неизбежно ухудшает его безопасность. В параплане Joy мы применили концепцию безопасности, впервые успешно примененную нами для улучшения стабильности полёта клапанных кайтов. Результатом применения этой концепции для параплана явилось более мягкое и гуманное поведение Joy при полётах в турбулентном воздухе, а также при попадании в экстренные ситуации.

Безопасность, управляемость, высокие ЛТХ, комфорт в воздухе - это то, что приносит нам Радость полёта!
Размер XS S M L XL
Взлетный вес, кг 60-80 75-95 85-105 95-115 105-135
Площадь, м2 22.70 25.00 27.30 29.60 32.00
Размах, м 11.4 11.9 12.5 13.0 13.5
Удлинение 5.5
Площадь в проекции, м² 19.2 21.1 23.00 25.00 27.00
Размах в проекции, м 8.8 9.3 9.7 10.1 10.5
Удлинение в проекции 4.0
Расстояние до купола, м 6.17 6.48 6.78 7.05 7.33
Расход строп, м 219 229 240 250 261
Диаметры строп, мм 0.5/0.6/0.8/1.1/1.3/1.4 0.5/0.6/0.8/1.1/1.3/1.5
Центральная хорда, м 2.46 2.58 2.69 2.80 2.92
Ушная хорда, м 0.61 0.64 0.67 0.70 0.73
Кол-во секций 51
Масштабный коэф. % 95.3 100 104.5 108.8 113.1

  

Используемые материалы

Ткани Производитель Артикул
Верхняя поверхность (центр. лоб) NCV Industries 9017/E25A
Верхняя поверхность (консоли, хвост) NCV Industries 9017/E25A
Нижняя поверхность NCV Industries 9017/E25A
Нервюры, косынки, клинья NCV Industries 9017/E29A
Усиления петель NCV Industries 2420/X15A
Стропы

Управление, верхний, средний ярус Rosenberger AG Liros DC 40
Основные стропы, верхний ярус Rosenberger AGN Liros DC 60, DC 100
Основные стропы, нижний ярус Rosenberger AG Liros PPSL 160, PPSL 200 (L,XL)
Ленты

Петли строп ОАО «Лента» ЛТКП-15-185
Свободные концы Güth & Wolf Dyneema Core 70404–15
Нитки

Купол, стропы American&Efrid Inc. Nylon 46/2
Купол, свободные концы American&Efrid Inc. Nylon 69

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!