Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (918)787-35-66

Dream

Параплан Dream (Дрим) - крыло класса EN-C

Параплан Dream является продолжением успешного параплана Joy класса EN-B, но обладает более высокими лётными характеристиками и по безопасности относится к классу EN-C, что подтверждается сертификацией (для размера М).

Dream - оптимальный вариант для перехода от EN-B на более высокий класс крыла. Это обязывает пилота более внимательно работать с крылом, но даже если он совершит ошибку и допустит сложение, на Dream никаких «жёстких осложнений» не последует. На этом параплане поведение, которое требуется от пилота в экстренных ситуациях, не будет сильно отличаться от поведения при пилотировании аппарата более низкого класса.

Параплан Dream - это отличное маршрутное крыло как для пилотов, которые только перешли на EN-C, так и для более опытных пилотов, которые участвуют в соревнованиях. Параплан Dream не имеет «запредельного удлинения», характерного для крыльев D-класса, но тем не менее он обладает лётными характеристиками, очень близкими к EN-D.

Используемые технологии

По сравнению с Joy параплан Dream имеет большее удлинение, у него всего 3 ряда строп на всем протяжении от купола до свободных концов. Сочетание полностью трехрядной схемы и строп от Liros (с лучшим на рынке соотношением толщина/прочность) позволяет получать низкое сопротивление строп, а значит высокое качество на акселераторе. Благодаря технологии, используемой при проектировании кайтов, Dream хорошо демпфирован по тангажу в турбулентности, но в то же время обладает простым, интенсивным управлением. Сочетание безопасности и хорошей маневренности делает Dream особенно привлекательным для полетов в сильную турбулентную погоду. Также мы достигли ощутимых успехов в уменьшении массы крыла, что играет важную роль в улучшении лётных характеристик и повышении безопасности полёта параплана. Для примера: использование одних только софтлинков вместо металлических коннекторов для подсоединения строп дало нам перед конкурентами выигрыш в весе около 100 гр. В результате Dream имеет один из лучших показателей веса на сегодняшний день.

Размер XS S M L XL
Взлетный вес, кг 60-80 75-95 85-105 95-115 105-135
Площадь, м² - 25.00 27.00 29.50 -
Размах, м - 12.46 12.95 13.54 -
Удлинение 6.2
Площадь в проекции, м² - 19.82 21.41 23.4 -
Размах в проекции, м - 9.48 9.85 10.3 -
Удлинение в проекции 4.53
Расстояние до купола, м - 6.76 7.02 7.34 -
Диаметры строп, мм 0.5/0.6/0.8/1.1/1.3/1.5
Центральная хорда, м - 2.483 2.581 2.69 -
Ушная хорда, м - 0.621 0.645 0.670 -
Кол-во секций 61
Масштабный коэф. % - 1.043 1.084 1.133 -
Вес параплана, кг - 5.25 5.7 6.1 -

Используемые материалы

При конструировании Dream мы стремились облегчить вес, применяя современные технологии, а не за счёт использования различных "облегчённых материалов", которые неизбежно уменьшают ресурс и прочность. Все материалы, используемые в Dream - "традиционные". Традиционно высокого качества, прочности и срока службы. Эти материалы применяются на других наших парапланах (включая модели для "сверхтяжёлых мототележек") и имеют отличную репутацию. Это позволяет говорить о высоком ожидаемом ресурсе нового параплана.
  

Ткани Производитель Артикул
Верхняя поверхность (центр. лоб) NCV Industries 9017/E25A
Верхняя поверхность (консоли, хвост) NCV Industries 9017/E25A
Нижняя поверхность NCV Industries 9017/E25A
Нервюры, косынки, клинья NCV Industries 9017/E29A
Усиления петель NCV Industries 2420/X15A
Стропы

Управление, верхний, средний ярус Rosenberger AG Liros DC 40
Основные стропы, верхний ярус Rosenberger AGN Liros DC 60, DC 100
Основные стропы, нижний ярус Rosenberger AG Liros PPSL 160, PPSL 200 (L,XL)
Ленты

Петли строп ОАО «Лента» ЛТКП-15-185
Свободные концы Güth & Wolf Dyneema Core 70404–15
Нитки

Купол, стропы American&Efrid Inc. Nylon 46/2
Купол, свободные концы American&Efrid Inc. Nylon 69


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!