Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (911)102-47-24

Параплан Paraavis Joy

Параплан Joy (Джой) - крыло класса EN-B

Joy – современный параплан с высоким сочетанием безопасности и лётных характеристик. Он предназначается для широкого круга пилотов: выпускники-отличники лётных школ, с налётом не менее 20 часов; пилоты выходного дня, регулярно поддерживающие свою квалификацию; а также опытные пилоты, отдающие предпочтение безопасным, но качественным полётам.

Концепция

Параплан Joy имеет умеренное удлинение, обеспечивающее ему безопасность, приятное управление и комфорт в полете.Одновременно Joy обладает выдающимися для своего класса летными характеристиками за счет применения в нем современных технологий и решений. Тем самым, высокие летные характеристики параплана Joy получены с минимальным компромиссом для безопасности.

Технологии

Для улучшения аэродинамического качества (особенно, при использовании акселератора) на параплане Joy было радикально уменьшено сопротивление строп. В основном купол имеет всего 3 ряда строп. Сочетание трехрядной схемы и строп от Liros (с лучшим на рынке соотношением толщина/прочность) позволило получить рекордно низкое суммарное сопротивление строп. Прирост летных характеристик крыла обеспечивается за счет нового, более оптимального использования полужёстких вставок (лесок), сложной внутренней структуры и распределения ткани, наличия хвостовых клиньев и т. д. Появление серийного изделия со сложной и очень точной внутренней конструкцией крыла стало возможным благодаря применению автоматизированного раскройного комплекса на производстве. У параплана Joy масса крыла значительно меньше, что также играет важную роль в улучшении лётных характеристик и повышении безопасности полёта параплана. Для примера: использование одних только софтлинков вместо металлических коннекторов для подсоединения строп дало нам перед конкурентами выигрыш в весе около 100 гр. В результате Joy имеет один из лучших показателей веса на сегодняшний день.

Материалы

При конструировании параплана Joy не использовались какие-либо "облегчённые материалы", которые неизбежно уменьшают ресурс и прочность. Все материалы, используемые в Joy - "традиционные". Традиционно высокого качества, прочности и срока службы. Эти материалы применяются на других парапланах компании "Параавис" (включая модели для "сверхтяжёлых мототелег") и имеют отличную репутацию. Это позволяет говорить о высоком ресурсе параплана.

Безопасность

Основное время и усилия команды по доводке параплана Joy были направлены на получение требуемого уровня безопасности. Высокие аэродинамические характеристики были предсказуемо получены с первого же прототипа. Но большое аэродинамическое качество имеет и обратную сторону - негативное влияние на безопасность. Такой высококачественный параплан лучше запасает энергию и при попадании во внештатные режимы сильнее "клюет" и "взмывает", имеет более резкое, агрессивное поведение, что всегда ухудшает его безопасность. В параплане Joy применена новая концепция безопасности, впервые успешно примененная для улучшения стабильности полёта клапанных кайтов. Суть концепции заключается в том, что при переходе во внештатные режимы крыло самостоятельно ухудшает аэродинамическое качество и из высокоэффективного "планера" превращается в вязкий "дуболет". Но при возвращении в нормальный полет крыло автоматически восстанавливает свою летучесть. Результатом применения этой концепции для параплана явилось более мягкое и гуманное поведение Joy в экстремальных ситуациях, повышенной турбулентности, с сохранением высоких лётных характеристик крыла.

Внимание к мелочам

Безопасность, управляемость, высокие летно-технические характеристики, комфорт в воздухе - всё это важные характеристики параплана Joy. Но не были обделены вниманием и "приятные мелочи". Специально для Joy мы разработали выразительный дизайн, новые, удобные в использовании ручки управления, а также еще одно новшество - систему быстрой укладки (налистывания). Компания "Параавис" сделала всё возможное, чтобы параплан Joy приносил Вам только радость, как на земле, так и в воздухе.
Размер XXS XS S M L XL
Взлетный вес, кг 55-75 60-80 75-95 85-105 95-115 105-135
Площадь, м2 21.50 22.70 25.00 27.30 29.60 31.98
Размах, м 10.82 11.12 11.67 12.20 12.70 13.20
Удлинение 5.45
Площадь в проекции, м² 18.21 19.27 21.18 23.12 25.07 27.09
Размах в проекции, м 8.44 8.68 9.10 9.50 9.90 10.29
Удлинение в проекции 3.91
Расстояние до купола, м 6.14 6.28 6.62 6.92 7.23 7.5
Расход строп, м 222 228 239 250 260 270
Диаметры строп, мм 0.5/0.6/0.8/1.1/1.3/1.4 0.5/0.6/0.8/1.1/1.3/1.5
Центральная хорда, м 2.42 2.48 2.60 2.72 2.83 2.94
Ушная хорда, м 0.60 0.62 0.65 0.68 0.71 0.74
Кол-во секций 51
Масштабный коэф. % 92.7 95.3 100 104.5 108.8 113.1
Вес параплана, кг 4.5 4.7 5 5.3 5.7 5.9

Сертификация EN-B
Тест-драйв Paraavis Joy

Используемые материалы

Ткани Производитель Артикул
Верхняя поверхность (центр. лоб) NCV Industries 9017/E25A
Верхняя поверхность (консоли, хвост) NCV Industries 9017/E25A
Нижняя поверхность NCV Industries 9017/E25A
Нервюры, косынки, клинья NCV Industries 9017/E29A
Усиления петель NCV Industries 2420/X15A
Стропы

Управление, верхний, средний ярус Rosenberger AG Liros DC 40
Основные стропы, верхний ярус Rosenberger AGN Liros DC 60, DC 100
Основные стропы, нижний ярус Rosenberger AG Liros PPSL 160, PPSL 200 (L,XL)
Ленты

Петли строп ОАО «Лента» ЛТКП-15-185
Свободные концы Güth & Wolf Dyneema Core 70404–15
Нитки

Купол, стропы American&Efrid Inc. Nylon 46/2
Купол, свободные концы American&Efrid Inc. Nylon 69


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!