Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (918)787-35-66

Парапланы для свободных полетов


Подождите
идет загрузка
Мы занимаемся продажей парапланов для свободных полетов, как новых, так и б/у. Различные классы крыльев: от начального уровня до спортивного.

Не знаете, какой параплан купить?

Наша информация поможет Вам сделать правильный выбор.

Параплан – это относительно новый тип летательных аппаратов. Он появился гораздо позже, чем дельтаплан или планер. Параплан обладает рядом различий, преимуществ и недостатков в сравнении с другими типами СЛА.
Скорость параплана лежит в диапазоне 23-70 км/ч. Параплан не обладает такой жесткой конструкцией, как, например, дельтаплан. Поэтому парапланерные крылья более чувствительны к турбулентности воздуха. По летным характеристикам, таким как качество парапланов, скорость и поведение в опасных режимах полета, крылья делятся на различные группы. Определением крыла к той или иной группе безопасности занимаются сертифицирующие организации, которые проводят летные и прочностные тесты аппаратов.

В мире существует несколько таких организаций:

-AFNOR - Association Francaise de Normalisation, Французская ассоциация стандартизации. Данная организация была наиболее популярной в сертификации парапланерного снаряжения в середине 1990-х годов.
DHV (LTF) – Deutscher Hangegleiter Verband. Немецкая система сертификации парапланерного оборудования. Данная система была основной в 2000-е годы. Многие пилоты до сих пор используют в своей терминологии обозначения крыльев именно по этой системе.
EN – EuropeanCommitteeforStandardization. Европейский комитет по стандартизации. Эта система сертификации является самой ходовой в настоящий момент, получила наиболее широкое распространение в 2006 году.

Коротко о том, как крылу присваивают тот или иной класс крыла, как происходит сертификация крыльев и зачем она нужна.

Фирма-производитель выпускает новое крыло и отправляет его на сертификацию в сертифицирующую организацию.
Зачем? Прежде всего это делается для своих клиентов. Покупая параплан, пилот знает, что его крыло соответствует определенному заявленному классу. Он знает, что поведение крыла также соответствует определенным стандартам и знает, чего от него ожидать.
Сертифицирующая организация при помощи своих тест-пилотов проводит ряд тестов крыла в воздухе, таких как прямолинейный полет, боковые раскачки купола, управляемость в виражах, замеряется минимальная и максимальная скорости, определяется граница парашютирования и полного свала, ход клевант, ассиметричное сложение, В-срыв и различные другие.
После этого проводятся прочностные испытания параплана.
По итогу вся информация сводится в единую таблицу и крылу присваивается тот или иной класс безопасности.

Вот почему не стоит выбирать самое быстрое или самое дорогое крыло. Очень важно ознакомиться со всеми характеристиками крыла и летать на том параплане, которое соответствует Вашим навыкам.

Мы приводим характеристики парапланов для обучения и маршрутных полетов по шкале EN и DHV.


DHV 1 / EN-A
Это крылья для обучения полетам на параплане. Они медленные, но очень надежные, прощают множество ошибок пилота. У таких крыльев очень большой ход клевант, чтобы предотвратить случайный срыв крыла. Они просты на старте и на посадке. В основной используются в летных школах.

DHV 1-2 / EN-B
Это крылья следующего класса. Они также надежны, очень комфортны в воздухе, прощают ряд ошибок. Но по своим летным характеристикам они сильно отличаются от крыльев класса DHV 1 / EN-A. Современные EN-B – это отличные парители. На них можно с легкостью летать маршруты, не переживая за свою безопасность. Подходят для выпускников летных школ, для пилотов выходного дня и для пилотов, которые начинают летать на соревнованиях.
В последние годы произошел определенный прорыв в летных характеристиках крыльев этого класса. Они все так же безопасны, но летят лучше, быстрее и уже близки по летным качествам к классу EN-C. При хороших навыках пилота, эти крылья позволяют стабильно прилетать на финиш на соревнованиях.
Из этого класса мы рекомендуем крыло Joy и Joy-II, разработые компанией «Параавис». Крыло не уступает, а во многом и превосходит аналогичные крылья зарубежных производителей. Многие иностранные пилоты, летая рядом с Джоем на крыльях классов C и D, удивляются, насколько хорошо летит этот параплан!

DHV-2 / EN-C
Данные парапланы предназначены для опытных пилотов, которые налетали достаточно времени на крыльях предыдущих классов. На них отлично летать длительные маршруты, ставить личные рекорды и участвовать в соревнованиях. Крылья более требовательны к действиям пилота при сложениях и в различных нештатных режимах. Эти крылья могут быть очень различны по характеру, и быть в нижней границе класса (ближе к EN-B) или приближаться к EN-D. Поэтому очень важно внимательно знакомиться с характеристиками параплана и его тестами при выборе.

DHV-2-3 / EN-D
Это крылья для спортсменов, очень опытных пилотов, которые гонятся прежде всего за летными качествами параплана. Эти парапланы очень требовательны к действиям пилота.

DHV-3 / Open class
Это спортивные крылья без сертификации. Очень «летучие», но очень опасные. С 2011 года летать на таких крыльях на соревнованиях не допускается в связи с повышенной травмоопасностью. Если Вы не топовый спортсмен, мы настоятельно не рекомендуем летать на этих крыльях.

Кроме вышеперечисленных классов крыльев для обучения и маршрутных полетов,  парапланы делятся на группы в зависимости от их предназначения:

- Учебные
Это крылья, с которых все начинают. Крылья классов EN-A и EN-B. Не важно, хотите вы стать пилотом-мотористом или акро-пилотом, начинать нужно именно с этого снаряжения.
-Парапланы для маршрутных полетов.
EN-B, EN-C и EN-D. Позволяют с легкостью выпаривать в термиках и летать далеко.
-Акро-парапланы
Это крылья для занятий аэробатикой. Очень малые площади, очень маневренные. Предназначены для выполнения различных акро-фигур в воздухе.
-Тандемы
Парапланы больших площадей, предназначенные для полетов с пассажиром. Требуют определенных навыков от пилотов, но, как правило заточены под относительно простой старт и приземления.
-Крылья для полетов на парамоторах.
На таких крыльях Вы можете летать с мотором или паратрайком.

Как купить параплан?

Как мы видим, у пилота есть большой выбор крыльев для самых различных целей и уровня пилотирования. Важно подбирать крыло именно под себя, здраво оценивая свои возможности, желания и навыки. Читайте описания крыльев, их технические характеристики, отчеты сертифицирующих организаций, отзывы и тест-драйвы других пилотов.

Где купить параплан?

За приобретением параплана Вы можете обратиться к нам. Если Вы не уверены, какое именно крыло Вам необходимо, мы оценим Ваш уровень и подберем параплан, который будет подходить Вам по всем параметрам.
Только с таким крылом Вы сможете комфортно для себя прикоснуться к небу и проводить долгие, счастливые и незабываемые часы в полете!
Летайте вместе с нами!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!