Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (911)102-47-24

Универсальный параплан Dudek Orca XX

Orca XX – универсальный тандем класса EN B, который предлагает пилотам исключительно простой и лёгкий старт, прекрасную управляемость и высочайшую пассивную безопасность в сочетании с лётными характеристиками соло-крыла.

Orca XX – это четырёхрядное крыло с удлинение 5.3 (53 секции), созданное с использованием новейших технологий, показавших свою эффективность в других парапланах Dudek. Среди них – жёсткие вставки по передней кромке и «акулий нос».

OrcaXX – тандем, крыло для полётов вдвоём. Но оно также подходит для одиночных полётов с лёгким мотором или трайком.

Особенности конструкции параплана Dudek Orca XX

Система CSG (Canopy Shape Guard) – это целый набор решений, обеспечивающих стабильность профиля по всему размаху и стабильность крыла. Сдвоенные секции с поддержкой из V-образных нервюр обеспечивают стабильность крыла, гладкость его поверхностей и оптимальное распределение нагрузки по всей площади. Нижняя поверхность усилена по технологии RSS (Reinforcing Strap System), что делает крыло более жёстким и стабильным. Места крепления строп к куполу усилены ламинированной тканью. Таким образом нагрузка распределяется в трёх направлениях: в вертикальном по нервюрам, по диагонали по V-образным нервюрам и в горизонтальном за счёт усилений RSS. Применение указанных решений также позволило уменьшить общее количество строп.

Тщательно просчитанная форма перепускных отверстий внутри крыла и их оптимальное размещение между силовыми линиями нервюр, обеспечивают лёгкое и быстрое наполнение и эффективное распределение воздуха внутри крыла. Размер перепускных отверстий масштабируется в соответствии с размерами нервюр, поэтому они имеют оптимальную конфигурацию по всему размаху крыла и не нарушают его аэродинамический профиль.

Конструкция Orca XX предусматривает жёсткие вставки по передней кромке (технология FlexiEdge). Передняя кромка закрыта для набегающего потока воздуха, что улучшает аэродинамику и обтекание крыла. Благодаря комбинации усилений из ламинированной ткани и синтетических стержней передняя кромка становится более жёсткой и менее подверженной деформациям, а крыло более устойчивым во всём диапазоне скоростей.

Воздухозаборники размещены на нижней поверхности у передней кромки крыла таким образом, чтобы точка максимального давления всегда оставалась в передней кромке крыла. При создании Orca XX использована технология «Акулий нос»: передняя кромка имеет особую вогнутую форму. Благодаря такой конфигурации стало возможным уменьшить размер воздухозаборников и сдвинуть их дальше от края. Всё это позволило улучшить обтекание крыла и добиться более стабильного давления воздуха внутри крыл во всём диапазоне скоростей, повысив устойчивость параплана к ассиметричным и фронтальным сложениям.

Комплектация:

  • Рюкзак DuraLight
  • Упаковочный мешок с компрессионным ремнём
  • Тандемные коромысла
  • Сумка с документацией и ремкомплектом (клеящаяся ткань и запасная стропа)
  • Ветроуказатель (конус или лента)
На крылья Orca XX распространяется гарантия 24 месяца или 200 полётных часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Также возможно застраховать крыло по система AeroCasco.
Размер 41
Сертификация EN/LTF B, DGAC
Количество секций 53
Площадь, м2 41.10
Проекционная площадь, м2 34.91
Размах, м 14.76
Размах в проекции, м 11.67
Удлинение/удлинение в проекции 5.3 / 3,9
Скорость снижения*, м/с Минимальная: 1,1 (+/- 0,1 м/с)
Скорость*, км/ч Балансировочная: 38; максимальная: 48 (+/- 2 км/ч)
Взлётный вес, кг 120-215
Вес крыла, кг 7.4
Нагрузочный тест, кг 244 (8G)

Ткань:
Верхняя поверхность – ткань Porcher (38 г/м2).
Нижняя поверхность – ткань Porcher (32 г/м2).
Нервюры и усиления – Porcher Hard (38 г/м2 и 32 г/м2), SR-Scrim, SR Laminate (180 г/м2)

Стропы:
Technora: 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,3; A-8000U: 050

Клеванты:
• Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle) с шариками – по умолчанию
• Регулируемые клеванты ACT (Adjustable Comfort Toggle)
• Стандартные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
• Укороченные клеванты SCT (Sport Comfort Toggle)
• Стандартные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)
• Укороченные клеванты TCT (Triple Comfort Toggle)

* Скорость при загрузке по середине весовой вилки (вес пилота и вес пассажира плюс 20 кг).

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (918) 772-08-16,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!