Полеты и обучение полетам
на параплане в Пятигорске и
других местах Кавказского региона
Контактный телефон:

+7 (911)102-47-24

Универсальный параплан Vantage 2

Нет предела вашему потенциалу

Парамоторное крыло Vantage 2 предназначено для опытных пилотов-мотористов уровня intermediate, которые стремятся к получению максимального удовольствия от полетов и разнообразию.
Крыло хорошо сбалансировано по тангажу, оно точное в управлении и скоординировано в поворотах.
Такое поведение позволяет пилоту разносторонне развиваться и прогрессировать с удовольствием.

Сбалансированное поведение

Для Vantage 2 характерен легкий старт в слабый ветер, полный контроль в более ветреную погоду и уверенная стабильность в течение всего полета.
Новый профиль рефлексного крыла обеспечивает высокую устойчивость к сложениям. При этом крыло очень точно поворачивает и отличается резвостью, которой славится Vantage первой версии.
Крыло прекрасно сбалансировано, демпфирование по тангажу и крену позволяет значительно увеличить комфорт при полетах под мотором и в турбулентности, при этом не жертвуя отличной маневренностью и резвостью. Этот выдающийся баланс характеристик позволит вам летать спокойно и в удовольствие, при этом иметь полезную обратную связь с воздухом. Vantage 2 – это маневренное крыло с точным мягким управлением и возможностью обрабатывать потоки без усилий.

Универсальность

Vantage 2 – это парамоторное крыло уровня intermediate, которое позволяет решать самый широкий спектр задач, начиная с простых аэродромных полетов и заканчивая длительными маршрутами.
Несмотря на то, что Vanage 2, главным образом, является парамоторным парапланом, он также отлично подходит для свободных полетов.
В нейтральном положении триммеров он является отличным крылом для свободных полетов.

Летные характеристики

При проектировании крыла используется технология EPT (Технология стабилизации давления) - математический метод, используемый для расчета параметров специфического профиля параплана для полетов с мотором.

Благодаря этой технологии создания, все неровности и микро-складки профиля сокращены до минимума, а давление воздуха внутри крыла остается стабильным и постоянным. Это означает, что Vantage 2 превосходно летит не только на балансировочной скорости, но и на отпущенных триммерах и акселераторе.
Особая конструкция стропной системы делает крыло устойчивым к сложениям на большой скорости, но все же, разумеется, вы должны всегда избегать полетов на высоких скоростях вблизи земли.

Технические особенности параплана Gin Vantage 2

  • Технология стабилизации давления (EPT);
  • Высокие и низкие точки подцепа на свободных концах для использования с различными системами;
  • Специально спроектированные свободные концы позволяют удобно работать с триммерами, а также эффективно устранять крутящий момент от силовой установки;
  • Эффективная система акселерирования на основе собственных разработок Gin Gliders для полетов на соревнованиях;
  • Пройдено две сертификации: для полетов с мотором (DGAC) и для свободных полетов (EN-B);
  • Цветные стропы для легкой идентификации;
  • Прочные и долговечные материалы.

Материалы крыла:

  • Верхняя поверхность: Dominico Dokdo 30D (водоотталкивающая) 42 g/m2
  • Нижняя поверхность: Dominico Dokdo 30D (водоотталкивающая) 42 g/m2

Стропы:

  • Верхний ярус: Liros DC 60, Edelrid 8000/U-050
  • Средний ярус: Liros DC 60, PPSL 120, Edelrid 8000/U-050, 090
  • Нижний ярус: Liros PPSL 120, 160, 200
Размер 21 23 25 27 29
Площадь, кв. м 21.00 22.9 24.90 27.00 29.10
Размах, м 10.84 11.32 11.81 12.29 12.78
Удлинение 5.6
Площадь проекции, кв м 17.81 19.42 21.11 22.89 24.75
Размах в проекции 8.52 8.90 9.28 9.66 10.05
Удлинение в проекции 4.07
Хорда по центру, м 2.41 2.52 2.63 2.73 2.84
Количество секций 54
Вес крыла, кг 5.2 5.4 5.6 5.9 6.1
Весовая вилка для полетов с мотором, кг 72-95 85-110 95-120 105-135 115-150
Весовая вилка для свободных полетов, кг 52-75 65-85 75-95 85-105 95-115
Сертификация LTF EN B / DGAC


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

+ 7 (911) 102-47-24,
+7 (918) 787-35-66
Если мы не в воздухе,
то обязательно ответим!